Комментарии: |
Состояние хорошее. Эдуард Лимонов в своём предисловии верно улавливает суть раннего цветковского творчества: "Мир прозы Цветкова элементарен: есть «я», есть «истина» и есть стена, не позволяющая «я» прикоснуться к истине, у каждого из нас с этой стеной свой многолетний роман" (С. 6). Название книги соответствует этому описанию: поставленные друг за другом английские артикли можно прочитать как множество отрицаний НЕТНЕТНЕТНЕТ... Иными словами, попытка проясниться в окружающем мире приводит к мощному сопротивлению, не позволяющему завершить начатое. Сейчас Цветков мирно торгует книгами, но когда-то его анархистское имя стояло в «панорамском» списке самых общественно опасных личностей, наряду с Летовым, Жириновским, Дугиным, Жариковым, Анпиловым, Баркашовым и Лимоновым. Сборник прозы «THE» – как раз из этого времени. Его зашифрованные повествования представляют собой поток сознания, сон наяву автора, только что покинувшего клинику им. З. Соловьева, о следующей, заключительной революции. Типичный герой – одинокий "дезертир" или анархист – действует на планете, где бесконечный клип заменяет прошлое, храмы выглядят по-другому, а испорченные роботы выполняют некое особенное задание. Из содерж.: Затянувшееся Рождество; Убиватель книг; Пробивание пустоты; Расколло; Нелегальщина; Игрушки; Москва и др. |