ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.


Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов

ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв



Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
16.03.2023Духовно-нравственные основы демографического развития РоссииДуховно-нравственные основы демографического развития России: Материалы церковно-обществ. форума. 18–19 окт. 2004 г. / Пердседатель ред. ком. Климент, митрополит Калужский и Боровский; Моск. патриархия Рус. правосл. церкви; Общерос. обществ. орг. «Деловая Россия». М.: (Столица), 2005. 180 с. 2000 экз. ISBN/ISSN 5-9900352-2-5
В статьях авторов сборника исследуются причины современного демографического кризиса и намечаются пути его преодоления. По словам патриарха Алексия II, "одной из основополагающих причин, вызывающих сокращение численности населения, является духовное неблагополучие нации, забвение высоких нравственных ценностей, и, пержде всего, утрата благоговения перед священным Божьим даром жизни" (С. 7–8). Из содерж.: Зурабов М.Ю. Демографическая ситуация и государственная демографическая политика в РФ; Юрьев Е.Л. Социально-экономические аспекты демографического кризиса в России; Савченко Е.С. Региональные аспекты демографического развития России; Семёнов В.Е. Противоречия нравственно-психологического климата в СМИ в аспекте демографических проблем России; Чернега К.А. Правовые проблемы искусственного прерывания беременности; Тимонов С., протоиерей. О причинах роста количества самоубийств и др.
 [Социология, Педагогика, Культурология, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
276,00
добавить в корзину
24.01.2023Метод взаимного обученияСербин С.М., Сербин А.А. Метод взаимного обучения. М.: (Б. тип.), 2017. 45 с.: ил. 50 экз. ISBN/ISSN 978-5-519-60481-9
"После окончания наполеоновских войн император Александр I поставил задачу перестройки Российского государства по английскому образцу, так как считал систему управления Великобритании лучшей в мире... Назревала реформа в обучении. Государство изыскивало пути проведения ее с минимальными затратами. И такую возможность предоставляла Белл-Ланкастерская система обучения, с которой император познакомился во время пребывания в Англии в июне 1814 г. <...> Особенность системы заключалась в том, что один учитель одновременно мог обучать более 1000 учеников. Процесс обучения предусматривал использование помощников, мониторов, которых выбирали из числа наиболее успевающих учеников. Учащиеся учились у старших мониторов, которые в свою очередь получали инструкцию от учителя... То, что школы, устроенные в соответствии с этой системой, обходились гораздо дешевле, чем обычные училища, было наиважнейшим мотивом к ее использованию. В России эту систему назвали «методом взаимного обучения»" (С. 3, 5–6). Из содерж.: Истоки методической работы в деятельности Министерства народного просвещения дореволюционной России; Белл-Ланкастерская система обучения; Метод взаимного обучения в деятельности декабристов; Истоки методической работы в деятельности транспортного ведомства, которым на тот момент являлось Главное управление путей сообщения; Истоки методической работы в деятельности Народного комиссариата просвещения РСФСР и Народного комиссариата путей сообщения РСФСР и др.
 [История, Педагогика]
166,00
добавить в корзину
10.01.2023Мелитопольский пединститутВоловник С.В., Крылов Н.В. Мелитопольский пединститут: Страницы истории. Мелитополь: Изд. дом Мелитопол. гор. тип. (ЧП Плотникова Л.П.), 2014. 170 с.: ил. 300 экз.
"Становление института пришлось на один из самых голодных периодов в истории Украины. 10 мая 1933 г. по разрешению из Киева в институте даже прекратили занятия из-за нехватки хлеба и других продуктов. Студенты искали спасения от голода – кто дома, кто нанимался на любую работу, где хоть немного подкармливали. Занятия возобновились в июле. Они шли весь август, и некоторые выпускники прибыли к месту работы с опозданием" (С. 47). "Жили мы студенческой коммуной – всё вместе. Гуртом решали, что кому нужно купить из одежды, обуви. Учебники тоже были общими. Причём их не хватало и учили по строгому графику. Будят тебя в два ночи: вставай, твоя очередь учить! Учишь до четырёх – сдаёшь книги следующему" (Из воспоминаний О.М. Суралёвой. С. 47). "В октябре 1935 г. попробовали ввести в общежитиях организованный подъём (в 6:30) для проведения утренней зарядки. Руководителей назначили из числа самих студентов. Но полезное начинание вскоре отменили. Той же осенью директор подписал приказ о запрете курения и пребывания в головных уборах в помещениях института" (С. 75). На основе архивных материалов, публикаций, а также воспоминаний бывших студентов и сотрудников в книге рассказывается об истории Мелитопольского государственного пединститута, начиная с заведений-предшественников (женской гимназии, высших педагогических курсов, педтехникума) с 1897 по 2000 г. Из содерж.: Всё началось с гимназии; И стол, и дом; «Кадры решают всё»; Шахта № 1 Мелитопольского пединститута; Война ещё гремела; Даёшь Днепрострой!; Под особым надзором; Новая жизнь биостанции; Новая политика – новая экономика и др.
 [История, Краеведение, Педагогика]
690,00
добавить в корзину
20.09.2022Христианское воспитание в историческом пониманииРогатко С.А. Христианское воспитание в историческом понимании. М.: Великий Град (Чехов: Чех. печ. двор), 2018. В пер. 448 с.: ил. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-88060-119-6
Экскурс в историю воспитания в России. Основное внимание автор уделяет христианскому взгляду на воспитание, попутно рассказывая об обычаях и традициях в разных районах России, а кроме того знакомя читателей с удивительными людьми. На страницах приложения напечатан «Свет истины: Рассказ о житии и чудесах святого праведного Артемия Веркольского. чудотворца». Из содерж.: Духовное воспитание в семье; Значение отца, матери, дедушки, бабушки и других сродников в семейном воспитании; Образ русского юноши в исторических традициях воспитания; Образ русской девушки в исторических традициях воспитания; Идеи и методы А.С. Макаренко: Применимы ли они в христианском воспитании? – В сравнении с системой воспитания в крестовоздвиженском трудовом Братстве Н.Н. Неплюева; Педагог С.А. Рачинский – христианский воспитатель и общественный деятель; Абрикосиха: [о А.А. Абрикосовой и семье Абрикосовых – основателей кондитерской фабрики «Бабаевской»] и др.
 [История, Социология, Педагогика, Религиоведение]
485,00
добавить в корзину
12.09.2022Русский язык сегодняРусский язык сегодня: Актуальные вопросы теории и их методическая интерпретация / Отв. ред. Н. Чуйкина; Таллин. ун-т. Таллин: (Pakett), 2013. 269 с.: ил. Б. тир. (Acta Universitatis Tallinnensis. Humaniora). ISBN/ISSN 2228-026X; 978-9985-58-772-0
Помимо двух работ о древнерусских богослужебных текстах (минеях и лествицах), а также трёх исследований о проблемах современной русистики, книга содержит статьи о передовых методах обучения русскому языку (родному и иностранному) в Эстонии, Финляндии и других странах. Из содерж.: Зайковская И. Маркетинговые стратегии российской лексикографии; Сурикова Т. Человек и жизнь в зеркале лингвистической этики; Нечунаева Н. «Местные» особенности древних славянских памятников; Василева Н. Выражение процессуального признака именными формами (на материале списков Лествицы XII–XIV вв.); Горбенко В., Куралёва И. Работа с песнями на уроках русского языка как иностранного; Лобский А., Турунен Н. Развитие межкультурной компетенции финских учащихся на основе [русских] художественных фильмов и др.
 [Педагогика, Языкознание, Культурология]
960,00
добавить в корзину
19.08.2022Дети, куклы и мыМедведева И.Я., Шишова Т.Л. Дети, куклы и мы: Руководство по куклотерапии / Ин-т демогр. безопасности Фонда нац. и междунар. безопасности. 3-е изд. Рязань: Зёрна (Казань: Идел-пресс), 2022. В пер. 347 с.: ил. 2000 экз. ISBN/ISSN 978-5-907190-25-2
"Лечат не куклы, а люди. И исход лечения зависит не от антуража, а от желания и умения этих людей решить главную задачу: встретиться со сложным миром ребенка и, не упрощая этот мир, сделать его более устойчивым и гармоничным" (С. 29). Авторы книги знакомят с уникальной методикой куклотерапии, позволяющей без использования медикаментозных препаратов гармонизировать детскую психику. Из содерж.: Хозяин и собака, или что такое драматическая психоэлевация; Традиционное воспитание и психическое здоровье детей, или Как мы стали консерваторами; Методика драматической психоэлевации. Вариант для дошкольников и младших школьников (4–9 лет); Методика драматической психоэлевации. Вариант детей среднего школьного возраста (10–13 лет); Методика драматической психоэлевации. Вариант для подростков 13–16 лет с асоциальным поведением; На сближение с матерью (отцом); Этюды для преодоления застенчивости, на повышение самооценки; Проблемы с учебой; Преодоление страхов; Повышение концентрации внимания, преодоление расторможенности на занятиях в детском саду; Тревожность; Агрессивность; Ревность; Псевдолидерство; Обидчивость; Образцы этюдов, которые задаются при постановке «Серой Шейки»; «Волшебный сад» (пьеса); «История мальчика с опущенной головой» (пьеса-игра) и др.
 [Педагогика, Психология]
1240,00
добавить в корзину
07.08.2022Книга для трудных родителейМедведева И.Я., Шишова Т.Л. Книга для трудных родителей. Рязань: Зёрна-Слово (Тула: Тул. тип.), 2018. В пер. 272 с. 15 000 экз. ISBN/ISSN 978-5-9500757-4-2
Авторы, известные психологи, работающие в рамках православной педагогики, рассказывают в книге о причинах детской агрессии, неврозов, страхов и пр. и делятся методикой преодоления этих проблем с помощью кукольного театра. Из содерж.: Не проси груш у тополя; Лавры в кредит; О пользе беспринципности; Лилипут в стране гулливеров; Горькие плоды просвещения; Греза о сникерсе; Веселый страх; Заговор молчания; Бумажный тигр; Мнимый лентяй и др.
 [Педагогика, Психология]
580,00
добавить в корзину
07.08.2022«Улыбка судьбы» и другие пьесы для постановок и чтенияМедведева И.Я., Шишова Т.Л. «Улыбка судьбы» и другие пьесы для постановок и чтения. Рязань: Зёрна-Слово (Ульяновск: Ульян. дом печати), 2016. В пер. 245 с.: ил. 8000 экз. ISBN/ISSN 978-5-905793-81-3
"Сегодня, когда на фоне избыточной информации, обильных и разнообразных впечатлений так остро ощущается эмоциональное недоразвитие детей, самое время вспомнить о чтении вслух... И пьесы как нельзя более для этого подходят, потому что их естественно читать по ролям" (С. 4). В книге представлены пьесы-сказки и пьесы-путешествия в русскую историю, чтение и обсуждение которых с детьми помогут устранить эмоциональную глухоту детей, развить у них воображение, наладить отношения с друзьями и контакт родителей с детьми. Из содерж.: Пока не увяла роза; Такой рогатый! Такой лохматый!; Улыбка судьбы; Повелитель трав; Святой благоверный князь Дмитрий Донской; Преподобный Сергий Радонежский и др.
 [Педагогика, Психология]
414,00
добавить в корзину
17.04.2022Очерк истории воспитания и обученияМодзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения: С древнейших до наших времен / Науч. ред., вступ. ст. М.В. Захарченко; Рос. Акад. образования. Сев.-зап. отд-ние. В 2-х т. Спб.: Алетейя (Наука), 2000. Ч. I. В пер. 429 с.; Ч. II. В пер. 493 с. 1800 экз. (Б-ка рус. педагогики). ISBN/ISSN 5-89329-190-5
Ц. за комплект из 2-х т. Состояние хорошее. Первое в отечественной историографии комплексное освещение педагогических теорий и систем разных народов древнего и нового мира. В основу переиздания положено третье прижизненное издание первой части, вышедшее в 1892 г. и издание второй части, подготовленное сыном Л.Н. Модзалевского в 1899 г. Из содерж. т. 1: Значение истории педагогики; Дохристианская эпоха: Воспитание у китайцев; Воспитание у египтян; Воспитание спартанской женщины; Учение Платона о воспитании; Влияние Греции на римское воспитание; Иисус Христос как учитель и воспитатель человечества; Характер воспитания в первых христианских общинах; Значение арабов в истории образованности и воспитания; Характер и значение рыцарского воспитания; Странствующие школяры; Значение Лютера как педагога; Ян Амос Коменский – основатель научной педагогики; Джон Локк и его система; Влияние Франке на немецкую, и особенно реальную, школу; Филантропизм и представитель его – Базедов и др. Из содерж. т.2: Главнейшие основания дидактики и методики Песталоцци; Жизнь Фрёбеля и его «детский сад»; Теоретическая разработка педагогики в Германии; К истории учительских семинарий в Англии; Из истории народного образования в Североамериканских Соединенных Штатах; Из истории первоначального развития русской школы; Византийская школа в России; Екатерининская эпоха; Иван Иванович Бецкой; Ход учебного дела в бывшем кавказском наместничестве с 1802 по 1880 г.; Открытие гимназии в Тифлисе; Меры к распространению собственно народного и женского образования; Из педагогической автобиографии Льва Николаевича Модзалевского и др.
 [История, Педагогика, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
1240,00
добавить в корзину
25.03.2022Духовно-нравственное становление человекаДуховно-нравственное становление человека: Беседы с преподавателями и студентами / Под общ. ред. Е.П. Белозерцева, Г.В. Заридзе; Ассоц. исследователей рос. о-ва (АИРО-XXI); Союз писателей России; Объед. православ. ученых. М.: АИРО–XXI (Чехов: Чех. печ. двор), 2022. В пер. 500 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-91022-510-1
Похожий на коллективную монографию сборник статей, авторы которых пытаются выяснить социологический, философский и педагогический смысл важнейших этических категорий, а также вернуть мораль и духовность на принадлежащее им высокое место в жизни общества и государства. "Не все доходят до высот прозорливости, подвижничества и жертвенности. Но этих мудрецов, героев, гениев, праведников и святых не останется вовсе, если система образования будет умалчивать об этих высотах. Образы мудрецов, героев и праведников необходимо срочно вернуть в наше образование, или их окончательно вытеснят образы тупых фотомоделей и до синевы татуированных «успешных» спортсменов и «звёзд» шоу-бизнеса" (С. 7–8). "Чем более отвратительна культура, сводимая к половым извращениям и низовой лексике, чем привычнее становится цинизм, торгашество и презрение ближнего, тем чаще, истеричнее и оглупляюще визжат через СМИ о духовности" (С. 186). Из содерж.: Гагаев А.А., Гагаев П.А. Апостол Павел о человеке и его восхождении к себе; Слободчиков В.И. Безопасное детство в опасном взрослом мире; Белозерцев Е.П. Иоанн Лествичник о пастырстве; Хагуров Т.А. О месте и роли интеллигенции; Сафронова Е.В. Духовные скрепы или духовные ценности в современном контексте; Корольков А.А. Пушкин о полупросвещении и модернизации образования; Заридзе Г.В. Образовательная деятельность православного прихода; Остапенко А.А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?; Остапенко А.А. Окончательно ли торжество нравственного релятивизма? и др.
 [Педагогика, Философия, Культурология]
625,00
добавить в корзину
15.02.2019Педагогика угнетённыхФрейле П. Педагогика угнетённых / Пер. с порт. яз. Н. Демьянова. М.: Радикал. теория и практика (Б. тип.), 2019. 204 с. 100 экз.
"Безотчётая боязнь свободы заставляет человека видеть то, чего нет. При этом мало найдётся тех, кто открыто выражает своё недоверие свободе. Напуганные свободой, искусно играя словами, стараются произвести впечатление, будто они её защищают, а не боятся. Они придают своим сомнениям и беспокойству ореол глубочайшей серьёзности, как и подобает ревнителям сободы. Свободы, которую они путают с сохранением текущего порядка вещей. Потому, если осмысление ставит под сомнение статус-кво, они считают это угрозой для самой свободы" (С. 10). Паулу Фрейле (1921–1997) – бразильский психолог-педагог, теоретик педагогики. В 1962 г., применяя своим разработки, обучил 300 неграмотных работников сахарных плантаций читать и писать за 45 дней, после чего бразильское правительство одобрило создание тысяч подобных культурных кружков по всей стране. В 1964 г., после правого военного переворота, диктатура запретила их деятельность, а Фрейре, христианский социалист, симпатизировавший Кубинской революции и левым движениям в стране, был арестован и заключён в тюрьму как «предатель». Фрейле видел в образовании путь к свободе менять социальную реальность. Из содерж.: Ситуация угнетения и угнетатели; Ситуация угнетения и угнетённые; «Банковская» концепция образования как инструмент угнетения; Освободительное образование: его предпосылки; Никто не учит никого. никто не учится сам: люди учатся сообща посредством окружающего мира; Диалогичность – сущность образования как практики свободы; Теория антидиалогической деятельности и её характеристики: Захват; Разделяй и властвуй; Манипуляция; Культурное вторжение; Теория диалогической деятельности и её характеристики: Единство ради освобождения; Организация; Культурный синтез и др.
 [Конфликтология, Педагогика]
303,50
добавить в корзину
28.10.2018Православная историческая традиция воспитания патриотизма подрастающего поколенияПравославная историческая традиция воспитания патриотизма подрастающего поколения: По материалам третьих межрайон. Сретен. образоват. чтений / Редкол.: Белоусова В.И., Ефимов О.В. и др.; Всемир. рус. нар. собор; Адм. Вязем. р-на Смол. обл. и др. М.: (Б. тип), 2011. 104 с. 999 экз.
Состояние хорошее. Из содерж.: Иванова Л.Я. Духовно-нравственное воспитание школьников на основе православных традиций и ценностей; Перевалов О.Ю. Православная историческая традиция воспитания воина; Киреенко А.В. Кто станет национальным героем современных школьников: Человек-паук или Илья Муромец?; Макаренкова Т.Ю. Формирование патриотических чувств у подростков средствами игровой деятельности; Носарев В.А. Смоленщина – духовная крепость России; Капранова С.А. Роль православной церкви в годы Великой Отечественной войны и др.
 [Педагогика, Культурология, Религиоведение, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
166,00
добавить в корзину
21.08.2018Первое советское поколение: испытание войнойСомов В.А. Первое советское поколение: испытание войной / Ассоц. исследователей рос. о-ва (АИРО-XXI); Проект Стивена Коэна и Катрины ванден Хювел. М.: АИРО-XXI (Чехов: Чех. печ. двор), 2015. В пер. 167 с.: ил. 500 экз. (АИРО-монография, т. 38). ISBN/ISSN 978-5-91022-294-0
"Что должна дать история? Она должна дать мировоззрение" (С. 35). Исследование системы ценностей и поведенческой мотивации молодых людей 1920–1927 годов рождения. В первой части книги освещаются методы воздействия государства на представления и взгляды молодого поколения 1930-х годов, вторая часть посвящена изучению результатов этого воздействия в условиях войны 1941–1945 гг. Источники, используемые в работе, относятся к территории Нижегородского (Горьковского) края и представляют собой нормативные акты, материалы периодической печати, письма (личные и в государственные органы), дневники. Из содерж.: Воспитание по-советски: Основные направления государственной политики в области воспитания; Игры; Знание прошлого; Видеть мир; Слышать эпоху; Труд и долг: Внеэкономические факторы трудовой мотивации; Мобилизация; Настроения и контроль; Слухи; Страх; Ожидание перелома; Победа и др.
 [История, Социология, Педагогика, Психология, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
386,00
временно нет в продаже
25.05.2018Все только начинаетсяВсе только начинается: Очерки истории педагогического и технического образования в Орловской области / Под общ. ред. О.В. Пилипенко; Авт.: Д.В. Аронов, И.В. Гончарова; Орл. гос. ун-т им. И.С. Тургенева. Орёл: Орлик (Вариант), 2016. В пер. 160 с. + 24 л. цв. и ч.-б. ил. на вклейках. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-91468-213-9
Увелич. формат. Обзор истории педагогического и технического образования в Орловской области начиная со второй половины XIX в. до наших дней. Особое внимание уделяется Орловскому государственному университету. Книга написана на основе обширного корпуса архивных материалов, документов из частных собраний и воспоминаний. Из содерж: В начале большого пути (На пороге университеткой эры): Гимназии, прогимназии, пансионы; Высшему образованию в Орле быть!: Революционные эксперименты в области образования; Вызовы индустриализации – ответы образования (Образование 1930-х гг.: ответы на вызовы модернизации). Становление индустриально-педагогического института; «Слава науке!»: развитие высшей школы в 60–80-е гг.; Опорный вуз – новый формат образования и др.
 [История, Краеведение, Педагогика]
625,00
временно нет в продаже
07.04.2018Наследие в школьном музееТуманов В.Е. Наследие в школьном музее / Рос. НИИ культ. и природ. наследия им. Д.С. Лихачёва; Союз краеведов России. М.: Ин-т Наследия (Гриф и К), 2011. 243 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-86443-171-9
Пособие по организации и содержанию школьного краеведческого музея. Содержит разделы: Феномен музейного предмета; Комплектование фондов школьного музея; Фонды школьного музея; Искусство музейной экспозиции; Ориентирование в музее и др.
 [Педагогика, Культурология, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
345,00
добавить в корзину
14.06.2016Вырвать век из плена. Российская история XX века глазами школьниковВырвать век из плена. Российская история XX века глазами школьников: Сборник работ лауреатов Всероссийского конкурса историчесских исследовательских работ старшекласников "Человек в истории. Россия – XX век" / Междунар. ист.–просветит. благотвр. и правозащит.о-во "Мемориал"; междунар.благотвр. фонд им. Д.С. Лихачева; союз краеведов России; каф. регион. ист. и краевед. Рос. гос. гум. университета. Москва: Мемориал (Москва: Группа компаний эй би ти), 2015. 356 с. 1000 экз.
В сборник вошли работы российских школьников – лауреатов Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшиклассников "Человек в истории. Россия – XX век" 2015 г. В своих работах ребята использовали уникальные источники, найденные ими в семейных и государственных архивах: письма, воспоминания, дневники, материалы следственных дел..."Конкурс ставит перед школьниками важную задачу: увековечить историю повседневности. В своих работах ребята поднимают подлинные пласты настоящей живой истории, благодаря которой возникает понимание сложности той жизни, трагедии той жизни, радости той жизни. Сегодняшние молодые люди, исследуя документы и письма прошлого века, узнают о том, какие жесткие испытания выпали на долю их предков, какое мужество и стойкость проявляли их деды в окопах чудовищной войны и в бараках сталинских лагерей, как безмерна трудна была жизнь их бабушек, – и поколенческое отчуждение сменяется глубоким уважением, восстанавливая, таким образом, связь времен. Вот в чем заключается глубокий смысл этого замечательного проекта" (С. 7,8).
 [История, Воспоминания. Переписка, Педагогика]
386,00
временно нет в продаже
13.07.2013Модернизация российского образования: проблемы и перспективыМодернизация российского образования: проблемы и перспективы / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги; РАН. Ин-т социологии. Науч. журн. "Вестник Ин-та социологии". М.: Центр соц. прогнозирования и маркетинга (Люберцы: ВИНИТИ), 2010. В пер. 351 с. 750 экз. ISBN/ISSN 978-5-98201-038-4
Выводы авторов, – говорится в предисловии, – опираются "как на показатели государственной статистики, так и на... данные ряда масштабных социологических исследований". Из содерж.: Готовность российского общества к модернизации; Позитивная роль национального проекта "Образование" в развитии интеллектуального потенциала регионов; "Гонка на выживание": негосударственные университеты завтра; Деструктивные факторы на пути модернизации российского образования; Научная миграция...; Перспективы экспортного потенциала российских вузов и др.
 [Социология, Педагогика, Управление, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
248,50
добавить в корзину
14.06.2013Школа профессора Т.А. ЛадыженскойШкола профессора Т.А. Ладыженской / Под ред. Н.А. Ипполитовой, З.И. Курцевой; Образоват. система "Школа 2100"; Каф. риторики и культуры речи Моск. гос. пед. ун-та. М.: Баласс (АВК-групп), 2010. Вып. 2. 176 с. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-85939-828-7
Увелич. формат. Сборник статей по проблемам преподавания риторики и культуры речи в высшей, начальной и средней школе.
 [Педагогика, Языкознание, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
276,00
добавить в корзину
26.10.2011Перспективы модернизации системы образования в современной России. Пути повышения эффективности обучения иностранным языкамПерспективы модернизации системы образования в современной России. Пути повышения эффективности обучения иностранным языкам: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. Тверь, 2–3 апр. 2004 г. / Отв. ред. Т.Г. Родионова, И.В. Дорофеева; Твер. гос ун-т. Тверь: (Ред.-изд. упр. Твер. гос. ун-та), 2004. 211 с. 100 экз.
Статьи сборника касаются, главным образом, обучения иностранным языкам и специальных языковедческих проблем
 [Педагогика, Языкознание, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
124,00
добавить в корзину
06.10.2011Реализация государственной образовательной политики России в районах Крайнего СевераБискер Л.М. Реализация государственной образовательной политики России в районах Крайнего Севера / Отв. ред. Пирогов А.И.; Моск. гос. обл. ун-т. М.: Изд-во МГОУ (Тип. изд-ва), 2003. 96 с. 500 экз.
В книге рассматривается образовательная политика развитых государств мира и России. Анализируется российская образовательная программа, принятая в 2000 г., и место затрат на образование в российском бюджете
 [Этнография, Педагогика, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
96,00
добавить в корзину
26.10.2010Модернизация института семьи: социологический, экономический и антрополого-педагогический анализГавров С.Н., Бим-Бад Б.М. Модернизация института семьи: социологический, экономический и антрополого-педагогический анализ. М.: Интеллектуал. кн.; Новый хронограф (Чебоксары: Чебокс. тип. № 1), 2010. 212 с. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-94881-139-0; 978-5-902699-03-3
Обзор исторического изменения института семьи и брака. Из содерж.: Демографический предел потребительской цивилизации; Семья как социокультурный феномен; Трансформация семейных отношений в рамках христианской / постхристианской цивилизации; Семья в контексте традиционного российского общества; Семья и брак в Советской России; Современная Россия: переходное общество – переходные формы семейных отношений; Ребенок отец старика: западный человек сквозь призму педагогической антропологии; Педагогическая антропология Иммануила Канта; Антропология? Это о нашем самовоспитании; В чем состоит богатство души; Учение Фихте о человеке как субъекте воспитания; Гегель как практик и теоретик образования; Персоналии педагогики Запада и др.
 [Социология, Педагогика, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
212,00
добавить в корзину
  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2023 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Яндекс цитирования