|
Книжный магазин «Русская деревня»
|
8 (495) 922-60-35
|
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий, неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.
Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
|
|
|
|
Каталоги книг
Полный каталог
Датированный каталог
Тематический каталог
Каталог авторов
Букинистическое издание
Единственный экземпляр
Авторефераты
CD и DVD
Покупка книг
О цене и ценности книг
Оплата и доставка
Корзина
Рассылка новостей
Оформление подписки
Книжный магазин
О магазине
Контактная информация
Оставить отзыв
|
История
Археология
Вопросы подводной археологии 2022
Название книги: |
Вопросы подводной археологии 2022
|
Автор: |
|
Ответственность за издание: |
Гл. ред. А.А. Березин; Редкол.: М.С. Гаджиев, Ф.А. Михайловский, А.В. Окороков, Н.П. Писаревский, Э.М. Эльдаров; Моск. подводно-археол. клуб |
Место издания: |
М. |
Типография: |
Б. тип. |
Год издания: |
2022 |
Выпуск: |
№ 13 |
Число страниц: |
118 |
Наличие иллюстраций: |
да |
ISSN/ISBN: |
2220-0959
|
Тираж: |
200 |
Комментарии: |
На мел. бумаге. Цв. и ч.-б. ил. "Российские специалисты в области подводной археологии, как и шведские археологи, совершенно определенно заявляют, что путь из Балтики до Днепра и по Днепру до Черного моря не мог быть выполнен на традиционных скандинавских килевых судах с несущей клинкерной обшивкой, т.е. драккарах. Прежде всего такие суда не смогли бы преодолеть пороги. Их длинные корпуса с выступающим вниз на 40-50 см килем в принципе не имели возможности пройти между торчащими вдоль русла многочисленными камнями. Но еще более невероятной кажется возможность волока, не говоря уже о переноске, любого из известных сегодня типов скандинавских кораблей вокруг порога Айфур-Неасит. В первую очередь, из-за большой массы… В работах российских специалистов по истории судостроения представлены исторические типы судов, использовавшиеся в Восточной Европе с древности. Это разные типы так называемых шитых судов, например, лодьи, насады, струги, челны и пр. Но ведь все эти названия свободно объяснимы из славянских языков, а для скандинавоманов это неприемлемо, ведь они же уже решили, что варяги – выходцы из Скандинавии. Признать же, что во времена Рюрика никаких «викингов» из Скандинавии в Восточной Европе не было, не хватает духу" (Грот Л.П. Западноевропейские мифы о русской истории как истории сухопутной (Ч. I). С. 39-40). Содерж.: Бегунова А.В. Сохранение керамических фрагментов подводной археологии в Финском заливе на примере керамики корабля «Архангел Рафаил»; Вахонеев В.В. Изучение датского транспорта «Birgit» у берегов Крыма; Коляда Е.М. Подводные парки скульптуры. Проблемы создания и функционирования; Носова Е.И. Исследование, атрибуция и проблемы деградации «благородной» кости: историографический обзор; Пачкалов А.В. Нумизматика Каспийского моря; Писаревский Н.П. Зарождение, генезис древнейших форм мореплавания Старого света и проблемы современной науки; Табаринцева-Романова К.М. Участие Италии в реализации Конвенции ЮНЕСКО 2001 г. об охране подводного культурного наследия. |
Цена: |
386 руб. 00 коп. |
Добавить в корзину |
|
|
Книги по тематикам:
|
|
|
|
|
|