Комментарии: |
Авторы обосновывают концепцию столкновения двух глобальных национальных идеологий: идеологии наций-грабителей (к которым относятся, в частности, китии в Месопотамии, иудеи, древние греки, германцы и японцы) и идеологии наций-земледельцев (к которым относятся, в частности, русские и китайцы). После победы в России социалистической революции, которая, по мнению авторов, произошла в интересах русского большинства, власть захватили представители национальных меньшинств. Таким образом, на протяжении всего советского периода русской истории не утихало другое сражение: между идеологией большинства (построения социализма) и идеологией меньшинства (отступления от социализма), причём большинство всё время проигрывало. Среди прочих авторы приводят следующие аргументы. "В то время, когда зимой 1947 г. в сёлах России, Украины и Белоруссии люди пухли от голода, в потребляющих республиках народ не голодал... Одельные колхозы, где работа колхозников не оплачивалась ни деньгами, ни продуктами, существовали в России до начала 60-х годов... В 50-е годы среднемесячный доход колхозников Узбекской и Таджикской ССР был в 9 раз выше, чем в РСФСР, почти в 15 раз выше, чем в Белорусской ССР... Элита титульных наций стала «обрастать жиром», капитализироваться, а русские и другие нетитульные нации, наоборот, пролетаризоваться" (С. 80–81). Русские, которые перенесли тяжелейшую «шоковую терапию» перестройки, продолжают вымирать и сейчас, "по два города и по тысяче деревень в год" (С. 138). Что же делать? Авторы считают, что "задача решения русского вопроса и борьбы за социализм по сути совпадают", а поэтому следует "вести борьбу не только с нынешним режимом в России, но и с мировым капиталом, [в особенности с его] информационными системами" (С. 161). |