Комментарии: |
Отчасти можно согласиться с суждением издателей из аннотации к сборнику стихотворений "поэта, эзотерика, футуролога" Андрея Родионова: "В каждом стихотворении – целое творческое направление, политическая концепция или детально выписанный сон о будущем. Немного страшно, но захватывает целиком и полностью". Смущает однако значительное число мутноватых поэтических единиц, которые напечатали безо всякой концепции, любовно вытащив из мусорной корзины. Впрочем, попадаются и талантливые фрагменты. "А мой оракул выдал мне навскидку, / Уставившись в изломы хрусталя, – / Что, может быть, взорвёт меня шахидка / На станции «Фригийские поля»" (С. 7). "Наше дело – музы и война. / Наш закон – отсутствие закона. / Нас встречает странная страна – / Где проклятьем, где церковным звоном..." (120-летие Вождя. С. 25). "Мне, познавшему волн роковую истому, / Не пристало торговцам в кильватер вставать, / Проплывать под пустыми глазами понтонов / И трёхцветную, жалкую спесь созерцать" (Пьяный корабль (Из Артюра Рембо). С. 29). Из содерж.: Лоск фонарей затмил нам пламень звёзд; Памяти Д. Лэйна; С выставки тропических бабочек; Железный век, взбешенные сердца...; Тевтонская Русь; Марии Антуанетте; Чернильнице; Выезд в Бомжатск; Я Аню баню в инстаграме; К Эроту скрытою мольбой... и др. |