|
Книжный магазин «Русская деревня»
|
8 (495) 922-60-35
|
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий, неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.
Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
|
|
|
|
Каталоги книг
Полный каталог
Датированный каталог
Тематический каталог
Каталог авторов
Букинистическое издание
Единственный экземпляр
Авторефераты
CD и DVD
Покупка книг
О цене и ценности книг
Оплата и доставка
Корзина
Рассылка новостей
Оформление подписки
Книжный магазин
О магазине
Контактная информация
Оставить отзыв
|
История
Краеведение
Экономика
Графская дорога
Название книги: |
Графская дорога
|
Автор: |
|
Ответственность за издание: |
Авт. текста В. Миронов; Пересл. ж.-д. музей |
Место издания: |
М. |
Типография: |
УП принт |
Год издания: |
2018 |
Число страниц: |
288 |
Наличие иллюстраций: |
да |
ISSN/ISBN: |
978-5-91487-113-7
|
Тираж: |
1000 |
Комментарии: |
Увелич. формат. На мел. бумаге. Цв. и тонир. ил. Историческое описание так называемой Графской (Юхотской) лесовозной узкоколейной железной дороги, построенной графом Сергеем Дмитриевичем Шереметевым от ст. Угольники вблизи г. Мышкина до ст. Баскачи в 32 верстах к востоку. Дорога проработала всего год, с 1896 по 1897 г., затем была продана обществу Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги Саввы Мамонтова и разобрана новым владельцем. Графские паровозы и часть подвижного состава затем работали на так называемой Глушицкой ветке (в Вязниковском уезде на р. Клязьме), спроектированной выдающимся инженером В.Н. Образцовым и продержавшейся значительно дольше, до 70-х годов XX века (краткий очерк её истории помещён на с. 235–269). К достоинствам книги наряду с качественными цветными снимками полевых работ на заброшенных железнодорожных трассах относится использование массы архивных документов и публикация множества редких исторических фотографий. Всё это позволило проследить экономическую историю шереметевского проекта и даже сговор между Шереметевым, Хитрово, Сипягиным и Витте, согласно которому общество, победившее в конкуренции за постройку Московско-Кимрской линии, должно было выкупить совершенно ненужную ему Юхотскую узкоколейную ветку. |
Цена: |
1480 руб. 00 коп. |
Книги временно нет в продаже. |
|
|
|
|
Книги по тематикам:
|
|
|
|
|
|