Каталоги книг
Полный каталог
Датированный каталог
Тематический каталог
Каталог авторов
Букинистическое издание
Единственный экземпляр
Авторефераты
CD и DVD
Покупка книг
О цене и ценности книг
Оплата и доставка
Корзина
Рассылка новостей
Оформление подписки
Книжный магазин
О магазине
Контактная информация
Оставить отзыв
|
Для поиска книг введите часть названия или фамилию автора:
|
Список книг, содержащих в своем описании «Болашенко»:
Дата поступления |
Книга |
Цена, р. |
07.04.2025 | Болашенко С.Д. Уходящая эпоха: Москва – Кавказ – Москва на пригородных поездах в последний раз. М.: (Б. тип.), 2015. 245 с.: ил. Б. тир. Шекспир в XVII веке сразу после англиканского переворота свидетельствовал о непригодности новых общественных интститутов и общем повреждении нравов. Сергей Болашенко сразу после переворота 1991–1993 гг. взял на себя миссию свидетельствовать о непригодности олигархического механизма управления и упадке пассажирского сообщения на отечественных железных дорогах. И достиг на этом пути шекспировского размаха. Теперь его путешествия – лишь повод для резкой критики, не щадящей ни якуниных, ни путиных, ни их послушных хомячков. "Есть ли какие-то реальные затраты на движение пригородных поездов? Можно смело утверждать – нет! Особенно если это движение неинтенсивное, один-два-три раза в день... Ремонт одного небольшого моста с заменой пролетных строений, замена верхнего строения пути на одном километре линии, приобретение одного грузового локомотива (их в каждом депо десятки) – все это стоит больше, чем годичное курсирование электропоездов по всей Вологодской области... Конечно, если исходить из реальных затрат, а не из выдуманных. Но российским руководством ведется целенаправленное уничтожение пассажирских железнодорожных перевозок, пригородных в первую очередь. О целях можно только гадать" (С. 60–61). [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, География, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ] | 2485,00 добавить в корзину | 07.11.2024 | Болашенко С.Д. Последняя узкоколейка целины: История и современность узкоколейной железной дороги Атбасар – Промышленная. Железнодорожный (Раменское: Рамен. тип.), 2008. 140 с.: ил. Б. тир. Состояние хорошее. Очерк истории современного состояния дороги Атбасар – Промышленная, расположенной в Акмолинской области Казахстана, которая является единственной узкоколейной железной дорогой на территориии освоения целинных и залежных земель, сохранившейся с 1950-х гг. до нашего времени. Кроме того, книга содержит краткие сведения о "целинных" узкоколейных железных дорогах МПС СССР, ликвидированных в 1980–2000-е гг. Тест иллюстрирован множеством чёрно-белых фотографий и дополнен очерком эстонского любителя УЖД Мехиса Хельме под названием "Поездка в Атбасар". [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ] | 625,00 временно нет в продаже | 07.11.2024 | Болашенко С. По рельсам и по земле. 1-е изд. Железнодорожный (Раменское: Тип. г. Раменское), 2004. 160 с.: ил. Б. тир. Описание многочисленных путешествий Сергея Болашенко по железным дорогам России, Казахстана, Узбекистана, Грузии, Армении, Ирана, Латвии, Франции, Италии, Люксембурга, Польши и Украины. Большая последняя глава посвящена советским метрополитенам, первые линии которых начали эксплуатироваться в 1935–1995 гг. [Воспоминания. Переписка, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу] | 212,00 добавить в корзину | 07.11.2024 | Болашенко С.Д. Узкоколейные железные дороги России: Застывшие мгновения. Железнодорожный (Раменское: Рамен. тип.), 2007. Ч. 1. 172 с.: ил. 500 экз. Цв. ил. Эта книга – свидетельство того, что СССР обладал некогда самой протяжённой в мире системой узкоколейных железных дорог. От грандиозной системы к настоящему времени осталось меньше 1 %. И хотя разваливаются и другие "не вписавшиеся в рынок" объекты инфраструктуры, ситуация с узкоколейками особенно пронзительна. Последние (в отличие, например, от каких-нибудь кормоцехов или коровников) являются памятниками техники, а также объектами культурного наследия; их утрата болезненна и непоправима. В книге представлены фотографии, сделанные автором на некоторых сохранившихся к 2005 г. узкоколейных участках. [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР] | 625,00 временно нет в продаже | 07.06.2024 | Болашенко С. Живые рельсы: [Исторические очерки о забытых железных дорогах России]. 1-е изд. Железнодорожный: (Б. тип.), 2005. 288 с.: ил. Б. тир. Отсутствует титульный лист. Описание глухих веток, или "малодеятельных железнодорожных линий", работающих под угрозой так называемой "консервации" и последующего разрушения. В книге рассказывается о более чем 20 линиях: Вохтога – Монза – Солигалич – Ида – Кема – Никольск (последний участок недостроен); Первушино – Заволжск близ Кинешмы; Буй – Казариново – Гагарино (последний участок разрушен); Юра – Шоноша – Тёгрозеро в Архангельской области; Верхнекамская – Лесная – Крутоборка в Кировской области; Навашино – Выкса недалеко от Мурома; Толоконцево – Моховые горы около Нижнего Новгорода и др., а также о Норильской и Абхазской железных дорогах. [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ] | 485,00 временно нет в продаже | 07.06.2024 | Болашенко С.Д. Камбарские тепловозы в краю вечного лета: Железнодорожный Вьетнам – 2016. М.: (Б. тип.), 2019. 496 с.: ил. Б. тир. Состояние хорошее. Подробный иллюстрированный отчёт о поездке Сергея Болашенко по железным дорогам Вьетнама, состоявшейся 24 февраля – 14 марта 2016 года. За это время автор сфотографировал практически все местные железнодорожные достопримечательности и проехал по 97 % всех вьетнамских железнодорожных путей, имеющих ширину колеи 1000 мм. Из-за такой ширины на дорогах Вьетнама осталось немало узкоколейных тепловозов Камбарского (расположенного под Ижевском) завода ТУ7Э (и даже как минимум один тепловоз-автомотриса ТУ8П), поставленных туда среди другой железнодорожной техники с 1968 по 1991 г. Некоторые из них Сергей Болашенко обнаружил и сфотографировал. Вообще, железные дороги Вьетнама неэлектрифицированы и на большинстве участков имеют только один путь. Очень вероятно, что в ближайшее время вся сеть будет модернизирована (при этом многое будет снесено), а предлагаемая книга с сотнями фотографий станет уникальным источником по новейшей истории Вьетнама. [Путешествия. Литература по автостопу, География, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ] | 3450,00 временно нет в продаже |
В разделе «Рассылка» Вы можете оставить свой электронный почтовый адрес для получения уведомлений об обновлении каталога книг.
|
|
|
|