ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.


Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов

ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв




Для поиска книг введите часть названия или фамилию автора:
Список книг, содержащих в своем описании «Болашенко»:

Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
07.04.2025Уходящая эпоха: Москва – Кавказ – Москва на пригородных поездах в последний разБолашенко С.Д. Уходящая эпоха: Москва – Кавказ – Москва на пригородных поездах в последний раз. М.: (Б. тип.), 2015. 245 с.: ил. Б. тир.
Шекспир в XVII веке сразу после англиканского переворота свидетельствовал о непригодности новых общественных интститутов и общем повреждении нравов. Сергей Болашенко сразу после переворота 1991–1993 гг. взял на себя миссию свидетельствовать о непригодности олигархического механизма управления и упадке пассажирского сообщения на отечественных железных дорогах. И достиг на этом пути шекспировского размаха. Теперь его путешествия – лишь повод для резкой критики, не щадящей ни якуниных, ни путиных, ни их послушных хомячков. "Есть ли какие-то реальные затраты на движение пригородных поездов? Можно смело утверждать – нет! Особенно если это движение неинтенсивное, один-два-три раза в день... Ремонт одного небольшого моста с заменой пролетных строений, замена верхнего строения пути на одном километре линии, приобретение одного грузового локомотива (их в каждом депо десятки) – все это стоит больше, чем годичное курсирование электропоездов по всей Вологодской области... Конечно, если исходить из реальных затрат, а не из выдуманных. Но российским руководством ведется целенаправленное уничтожение пассажирских железнодорожных перевозок, пригородных в первую очередь. О целях можно только гадать" (С. 60–61).
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, География, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
2485,00
добавить в корзину
07.11.2024Последняя узкоколейка целиныБолашенко С.Д. Последняя узкоколейка целины: История и современность узкоколейной железной дороги Атбасар – Промышленная. Железнодорожный (Раменское: Рамен. тип.), 2008. 140 с.: ил. Б. тир.
Состояние хорошее. Очерк истории современного состояния дороги Атбасар – Промышленная, расположенной в Акмолинской области Казахстана, которая является единственной узкоколейной железной дорогой на территориии освоения целинных и залежных земель, сохранившейся с 1950-х гг. до нашего времени. Кроме того, книга содержит краткие сведения о "целинных" узкоколейных железных дорогах МПС СССР, ликвидированных в 1980–2000-е гг. Тест иллюстрирован множеством чёрно-белых фотографий и дополнен очерком эстонского любителя УЖД Мехиса Хельме под названием "Поездка в Атбасар".
 [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
625,00
временно нет в продаже
07.11.2024По рельсам и по землеБолашенко С. По рельсам и по земле. 1-е изд. Железнодорожный (Раменское: Тип. г. Раменское), 2004. 160 с.: ил. Б. тир.
Описание многочисленных путешествий Сергея Болашенко по железным дорогам России, Казахстана, Узбекистана, Грузии, Армении, Ирана, Латвии, Франции, Италии, Люксембурга, Польши и Украины. Большая последняя глава посвящена советским метрополитенам, первые линии которых начали эксплуатироваться в 1935–1995 гг.
 [Воспоминания. Переписка, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу]
212,00
добавить в корзину
07.11.2024Узкоколейные железные дороги РоссииБолашенко С.Д. Узкоколейные железные дороги России: Застывшие мгновения. Железнодорожный (Раменское: Рамен. тип.), 2007. Ч. 1. 172 с.: ил. 500 экз.
Цв. ил. Эта книга – свидетельство того, что СССР обладал некогда самой протяжённой в мире системой узкоколейных железных дорог. От грандиозной системы к настоящему времени осталось меньше 1 %. И хотя разваливаются и другие "не вписавшиеся в рынок" объекты инфраструктуры, ситуация с узкоколейками особенно пронзительна. Последние (в отличие, например, от каких-нибудь кормоцехов или коровников) являются памятниками техники, а также объектами культурного наследия; их утрата болезненна и непоправима. В книге представлены фотографии, сделанные автором на некоторых сохранившихся к 2005 г. узкоколейных участках.
 [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
625,00
временно нет в продаже
07.06.2024Живые рельсыБолашенко С. Живые рельсы: [Исторические очерки о забытых железных дорогах России]. 1-е изд. Железнодорожный: (Б. тип.), 2005. 288 с.: ил. Б. тир.
Отсутствует титульный лист. Описание глухих веток, или "малодеятельных железнодорожных линий", работающих под угрозой так называемой "консервации" и последующего разрушения. В книге рассказывается о более чем 20 линиях: Вохтога – Монза – Солигалич – Ида – Кема – Никольск (последний участок недостроен); Первушино – Заволжск близ Кинешмы; Буй – Казариново – Гагарино (последний участок разрушен); Юра – Шоноша – Тёгрозеро в Архангельской области; Верхнекамская – Лесная – Крутоборка в Кировской области; Навашино – Выкса недалеко от Мурома; Толоконцево – Моховые горы около Нижнего Новгорода и др., а также о Норильской и Абхазской железных дорогах.
 [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
485,00
временно нет в продаже
07.06.2024Камбарские тепловозы в краю вечного лета: Железнодорожный Вьетнам – 2016Болашенко С.Д. Камбарские тепловозы в краю вечного лета: Железнодорожный Вьетнам – 2016. М.: (Б. тип.), 2019. 496 с.: ил. Б. тир.
Состояние хорошее. Подробный иллюстрированный отчёт о поездке Сергея Болашенко по железным дорогам Вьетнама, состоявшейся 24 февраля – 14 марта 2016 года. За это время автор сфотографировал практически все местные железнодорожные достопримечательности и проехал по 97 % всех вьетнамских железнодорожных путей, имеющих ширину колеи 1000 мм. Из-за такой ширины на дорогах Вьетнама осталось немало узкоколейных тепловозов Камбарского (расположенного под Ижевском) завода ТУ7Э (и даже как минимум один тепловоз-автомотриса ТУ8П), поставленных туда среди другой железнодорожной техники с 1968 по 1991 г. Некоторые из них Сергей Болашенко обнаружил и сфотографировал. Вообще, железные дороги Вьетнама неэлектрифицированы и на большинстве участков имеют только один путь. Очень вероятно, что в ближайшее время вся сеть будет модернизирована (при этом многое будет снесено), а предлагаемая книга с сотнями фотографий станет уникальным источником по новейшей истории Вьетнама.
 [Путешествия. Литература по автостопу, География, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
3450,00
временно нет в продаже

В разделе «Рассылка» Вы можете оставить свой электронный почтовый адрес для получения уведомлений об обновлении каталога книг.
 
  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2025 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Яндекс цитирования