 |
Книжный магазин «Русская деревня»
|
8 (495) 922-60-35
|
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий, неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.
Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
Дорогие друзья! Бывает так, что при заказе книги в корзину не добавляются. В таком случае просто напишите нам на почту info@hamlet.ru и сообщите, какие книги вам нужны.
|
|
|
|
Каталоги книг
Полный каталог
Датированный каталог
Тематический каталог
Каталог авторов
Букинистическое издание
Единственный экземпляр
Авторефераты
CD и DVD
Покупка книг
О цене и ценности книг
Оплата и доставка
Корзина
Рассылка новостей
Оформление подписки
Книжный магазин
О магазине
Контактная информация
Оставить отзыв
|
Конфликтология
Педагогика
Фрейле П.
Педагогика угнетённых
Название книги: |
Педагогика угнетённых
|
Автор: |
Фрейле П.
|
Ответственность за издание: |
Пер. с порт. яз. Н. Демьянова |
Место издания: |
М. |
Издатель: |
Радикал. теория и практика |
Типография: |
Б. тип. |
Год издания: |
2019 |
Число страниц: |
204 |
Наличие иллюстраций: |
нет |
Тираж: |
100 |
Комментарии: |
"Безотчётая боязнь свободы заставляет человека видеть то, чего нет. При этом мало найдётся тех, кто открыто выражает своё недоверие свободе. Напуганные свободой, искусно играя словами, стараются произвести впечатление, будто они её защищают, а не боятся. Они придают своим сомнениям и беспокойству ореол глубочайшей серьёзности, как и подобает ревнителям сободы. Свободы, которую они путают с сохранением текущего порядка вещей. Потому, если осмысление ставит под сомнение статус-кво, они считают это угрозой для самой свободы" (С. 10). Паулу Фрейле (1921–1997) – бразильский психолог-педагог, теоретик педагогики. В 1962 г., применяя своим разработки, обучил 300 неграмотных работников сахарных плантаций читать и писать за 45 дней, после чего бразильское правительство одобрило создание тысяч подобных культурных кружков по всей стране. В 1964 г., после правого военного переворота, диктатура запретила их деятельность, а Фрейре, христианский социалист, симпатизировавший Кубинской революции и левым движениям в стране, был арестован и заключён в тюрьму как «предатель». Фрейле видел в образовании путь к свободе менять социальную реальность. Из содерж.: Ситуация угнетения и угнетатели; Ситуация угнетения и угнетённые; «Банковская» концепция образования как инструмент угнетения; Освободительное образование: его предпосылки; Никто не учит никого. никто не учится сам: люди учатся сообща посредством окружающего мира; Диалогичность – сущность образования как практики свободы; Теория антидиалогической деятельности и её характеристики: Захват; Разделяй и властвуй; Манипуляция; Культурное вторжение; Теория диалогической деятельности и её характеристики: Единство ради освобождения; Организация; Культурный синтез и др. |
Цена: |
303 руб. 50 коп. |
Добавить в корзину |
|
|
|
|
Книги по тематикам:
|
|
|
|
|
|