|
Книжный магазин «Русская деревня»
|
8 (495) 922-60-35
|
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий, неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.
Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
|
|
|
|
Каталоги книг
Полный каталог
Датированный каталог
Тематический каталог
Каталог авторов
Букинистическое издание
Единственный экземпляр
Авторефераты
CD и DVD
Покупка книг
О цене и ценности книг
Оплата и доставка
Корзина
Рассылка новостей
Оформление подписки
Книжный магазин
О магазине
Контактная информация
Оставить отзыв
|
Петров С.: все книги автора
Дата поступления |
Книга |
Цена, р. |
04.08.2020 | Петров С., Зубов В., и др. Социал-демократическая альтернатива. М.: Перо (Тип. изд-ва), 2014. 144 с. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-91940-949-6 Увелич. формат. В наше время бытует "немало стереотипов, что [социал-демократическая] идеология хотя и может быть хороша для Европы, но не соответствует отечественной традиции, что она оторвана от жизни и реальных запросов россиян. Существует и точка зрения, согласно которой социал-демократия является синонимом экономически безответственной политики". Так это или нет, и каким должен быть путь долгосрочного развития страны, – основные темы идеологической дискуссии, разворачивающейся на страницах книги. Из содерж.: Корни российской социал-демократии; Великая советская аномалия; Российское общество: запрос на социал-демократию; Социал-демократия в современной России: опыты и надежды; Партия социально активных людей; Эффективный ответ на экономические вызовы; Власть и общество – без "своих" и "чужих"; Вызов технологий и общественные перемены; Россия в современном мире и др. [Политология, Социология] | 276,00 добавить в корзину | 03.10.2020 | Петров С. Христос – арийский спаситель. М.: (Б. тип.), 2020. 143 с. 100 экз. "Наиболее существенное заблуждение по поводу раннего иудаизма состоит в том, что его считают монотеизмом, причем даже первой монотеистической религией в истории человечества <...> В качестве доказательства обычно приводится четвертый стих Главы 6 Книги второзакония, содержащий программу религиозной реформы князя Иосии. В синодальном переводе этот стих гласит: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть». Однако в еврейском оригинале говорится: «SHMA YISRAEL YAHWEH ELOHEHU YAHWEH EKHAD», т.е. «Слушай, Израиль: наш бог – Яхве, один Яхве». В этом стихе ничего не говорится о количестве богов, он лишь указывает евреям, что поклоняться они должны лишь одному определенному богу... Подобное истолкование подтверждается и первой заповедью иудаизма: «Да не будет у тебя других богов пред лицом моим» (Исх. 20, 3; Втор. 5, 7), которая существование «других богов» отнюдь не отрицает, а, напротив, подразумевает... В этом, собственно, и заключалась суть реформы Иосии, который и не думал отрицать существование божеств других народов, но лишь пытался принудить евреев поклоняться тому самому богу, который, как утверждали иудейский царь и его идейные вдоховители, заключил союз с Израилем... Однако после смерти правителя Иудеи в битве с египетским фараоном Нехо его подданные вернулись к привычному для них многобожию. Следы этого многобожия в изобилии сохранили различные книги Танаха несмотря на многочисленные редакции, призванные придать еврейскому священному писанию видимость монотеистичности" (С. 32, 34). [Конфликтология, Религиоведение] | 345,00 добавить в корзину |
|
|
|