ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.


Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов

ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв



Страницы:   1   2   3   4   5   6   7   8     ...    12  
предыдущая страница     следующая страница

Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
04.08.2025В поисках костяной иглыКопылова М.Л. В поисках костяной иглы: Книга очерков и аутентич. фольклор. текстов из жизни вят. деревни XX в. Йошкар-Ола: Периодика Марий Эл (Тип. изд-ва), 2001. 168 с.: ил. 3000 экз.
Формат А4. На мел. бумаге. Цв. и ч.-б. ил. В шулкинском школьном музее хранится длинная (чуть менее 10 см) костяная игла и связанные с её помощью белые шерстяные носки т.н. "панской" вязки. "Странность её в том, что в деревнях в округе Шулки к концу 80-х годов не оказалось ни одного человека, кто бы знал, как это вязалось... С 1987 года, шатаясь в поисках следов этой вязки в окрестностях Шулки, я невольно натыкалась на разные другие заброшенные предметы, слова, песни...Так, в поисках костяной иголки, находилось нечто совсем другое, [прояснялся] уклад совсем иной, чем теперь, жизни, более добротной и духовной" (С. 6, 7). Книга составлена из очерков о традициях и обычаях русских деревень Оршанского района, что на севере Марийской республики. Первая часть содержит рассказы о сельских жителях, которые сопровождаются выдержками из их сообщений или замечаний. Во втором разделе исследуются народные праздники годового цикла, характерные для северного района Марий Эл. Третья часть посвящена свадебным обычаям; в четвёртой описана фольклорная экспедиция в Западное Полесье. Рассказы перемежаются текстами собранных автором народных песен с приложением нотных записей. В конце помещён словарь терминов и диалектных выражений.
 [Этнография, Краеведение, Искусствоведение]
760,00
добавить в корзину
03.08.2025Культура Русского СевераКультура Русского Севера / Сост.: А.Н. Давыдов, А.А. Куратов; Отв. ред. К.В. Чистов; АН СССР. Науч. совет по истории мир. культуры. : Наука (Первая тип. изд-ва), 1988. В пер. 224 с.: ил. 10 500 экз. ISBN/ISSN 5-02-027234-5
Состояние хорошее. Деревянное и каменное зодчество, роспись храмов, отражение древнерусского севера в скандинавских сагах Бьярмаланда, «английский» характер интерэтничной морской торговли в Архангельске XVIII века, древние Соловецкие лабиринты и карельский фольклор: таким уникальным, насыщенным историей и непохожим ни на один другой регион русской земли изображён Русский Север в настоящем сборнике. Авторы рассматривают северную культуру на обширном материале [особенное внимание уделяется истории, этнографии и бытовым особенностям Архангельского края в разные эпохи]. В каждом исследовании, от анализа севернорусских рукописей до погружения в историю Михайловского Архангельского монастыря, читается проблема не простого обращения к прошлому, но сохранения северного наследия – в культурном, историческом и человеческом смыслах. Из содерж.: Колесников П.А. Вклад народных масс Русского Севера в материальную и духовную культуру России; Джаксон Т.Н. Русский Север в древнескандинавских сагах; Амосов А.А. Книжная культура Архангельского Севера; Кольцова Т.М. Расписные «небеса» в культовых памятниках Кенозера и др.
 [Этнография, Краеведение, Культурология, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
485,00
добавить в корзину
03.08.2025Женщина в карельской деревне: изменение статусов и ролей (вторая половина XIX – начало XX в.)Литвин Ю.В. Женщина в карельской деревне: изменение статусов и ролей (вторая половина XIX – начало XX в.) / Науч. ред. О.П. Илюха; Ин-т языка, литературы и истории Карельск. науч. центра РАН. Петрозаводск: (), 2023. 346 с. 300 экз. (Studia Nordica IV). ISBN/ISSN 978-5-9374-0965-5
"После сенокоса начиналась жатва. Жать обязательно начинала старая женщина. Здесь, как и в случае с фигурой сеятеля, имеется в виду не возраст жнеи, а ее социальный статус как хозяйки, большухи. После срезания первых снопов к работе присоединялась вся семья... Главная роль в жатвенных обрядах в целом принадлежала женщине. Как отмечено выше, земля в народных представлениях олицетворяла женский организм, который в период созревания зерна символизировал беременность" (С. 142). Неотъемлемой частью гендерных исследований является изучение женского быта в региональных деревнях и общинах XVIII, XIX, XX веков – эволюции женских ролей в жизни деревни, церкви, семьи как института,через которую прослеживается и развитие социального статуса женщины. В своей монографии Юлия Литвин обращается к антропологическим и социальным изменениям в быту крестьянок карельских деревень, в период XIX–XX вв. соединявшем в себе патриархальный уклад общества и рост независимости, самостоятельности женщин. Среди сфер, характеризующих эти изменения – развитие гендерных ролей, семейный и сельский быт, обрядовые функции (от девичества до брачной иерархии), эволюция трудовых возможностей и даже гендерно-социальный аспект преступности в отдельных деревнях. Из содерж.: Особенности социализации девочек в карельской традиционной культурк Брачная ночь и адаптация в новом статусе; «Мужское» и «женское» в сельскохозяйственных работах; Предпринимательницы; Этнорегиональная и гендерная специфика [преступлений] и др.
 [Социология, Этнография, Краеведение, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
2070,00
добавить в корзину
19.07.2025Старины ревностные любители: Культура и искусство старообрядцев Новгородской землиМельников И.А. Старины ревностные любители: Культура и искусство старообрядцев Новгородской земли / Науч. ред.Е.М. Юхименко; Новгор. музей-заповедник; Крестец. старообряд. помор. община. 2-е изд., испр. Великий Новгород (Киров: Дом печати – Вятка), 2025. 136 с.: ил. 2000 экз. ISBN/ISSN 978-5-392-42777-2
Формат А4. "С конца XVII вплоть до последней четверти XVIII века Новгород и его уезд занимали важное место в интеллектуальной жизни старообрядчества Северо-Запада... Плодовитым автором был наставник новгородских федосеевцев Алексей Самойлов – сын дьячка Иаковлевского собора в Новгороде, ученик местной духовной семинарии, перешедший в «старую веру». Известны его полемические сочинения «Меч духовный» и «Возбранник на ревностно дерзающих различными смертьми себя умерщвляти». На протяжении XVIII века новгородские старообрядцы принимали активное участие в беспоповской полемике. Новгородцы столь ревностно отстаивали свою точку зрения, что обвинялись отдельными авторами в «упорном нраве»" (С. 56–57). Исторический очерк старообрядчества Новгородской земли XVII–XXI вв., подготовленный на основе архивных фотографий и этнографических материалов. Автор рассматривает старообрядческий Новгород не только как особенное продолжение русской народной традиции, но и как источник культурных образцов, сохранившихся в иконописи, старинных распевах, замысловатых обрядах, церковной утвари, одежде, архитектуре, языке и пр. Особенное внимание уделяется практике сохранения поморского старообрядческого наследия в условиях враждебного окружения и во время повторявшихся антирелигиозных гонений. Из содерж.: Новгород в культурной традиции старообрядчества; Литература и книжность новгородских старообрядцев; Старообрядческая меднолитая пластика; Традиционная материальная культура и народное искусство и др.
 [Этнография, История церкви, Культурология, Искусствоведение]
1280,00
добавить в корзину
18.07.2025Быт и творчество Мышкинского Верхневолжья в системе краеведческого изученияСалтыков А.К. Быт и творчество Мышкинского Верхневолжья в системе краеведческого изучения / Сост., отв. ред. О.Б. Корсаков; Регион. обществ. орг. краеведов «Мышкин». Мышкин: (Б. тип.), 2024. 310 с. Б. тир.
Состояние хорошее. Увелич. формат. Публикация значительной части творческого наследия мышкинского краеведа, этнографа, фольклориста Александра Константиновича Салтыкова (1898–1981). Кроме одноименной дипломной работы 1928 года, хранящейся в Угличском филиале Госархива Ярославской области (Ф. Р-299. Оп. 1. Д. 6), книга содержит шесть приложений, в т. ч. следующие: Рассказы старожилов о прошлом Мышкинского уезда; Автобиография учителя-пенсионера Салтыкова Александра Константиновича; Библиография опубликованных и рукописных работ А.К. Салтыкова и др. Из содерж.: О прошлом Мышкинской волости; Прошлое города Мышкина; Деревенская земельная община; О батрачестве; Дошкольное воспитание и внешкольное просвещение; Времяпровождение молодёжи, брачные и добрачные отношения; Мировоззрение (религия и колдовство); Приметы, поверья и обряды; Словарь Мышкинской волости; Протяжные народные песни, старые и новые и др.
 [Этнография, Краеведение, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
2070,00
добавить в корзину
18.07.2025Масовский язык деревни ЕлизаровоМихайлов С.С. Масовский язык деревни Елизарово: Крат. словарь. М.: Археодоксiя (Спб.: Инфо ол), 2015. 88 с. 200 экз. ISBN/ISSN 978-5-9904801-8-6
"Практически во всех культурах известны тайные языки, или арго. Такие языки были и в России. Считается, что их родина – восток Владимирского края, откуда по стране разошлись носители когда-то единого масовского языка – офени [благодаря им, вероятно, появился жаргон уголовников – небезызвестная феня]. Масовским [этот язык] именовался по самоназванию его носителей-масов (от слова "мас", означающего "я") (С. 3–4). Помимо введения, этнографического очерка о д. Елизарово и криминальных занятиях её жителей ("сбирках", конокрадстве и пр.), в книге опубликован "Словарик масовского языка..." этой деревни, содержащий толкование около 120 лексических единиц. Материалы для словарика были собраны автором в поле (с 1998 по 2008 г. на юге современного Орехово-Зуевского района Московской области), а также на страницах множества специальных изданий.
 [Этнография, Краеведение, Энциклопедии. Справочники, Языкознание]
414,00
добавить в корзину
18.07.2025Легенды и тайны Гуслицкого краяМихайлов С.С. Легенды и тайны Гуслицкого края / Независимая ассоц. исследователей Вост. Подмосковья. М.: Археодоксiя (Спб.: Инфо Ол), 2012. 92 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 5-8396-647-2
Легенды складывались не только в прошлом, появляются они и сейчас. Не является исключением и Гуслицкий край на востоке Подмосковья, история которого таит в себе немало удивительного и загадочного. В основу повествования легли полевые материалы автора, которые были собраны во время экспедиций по Орехово-Зуевскому, Воскресенскому и Павлово-Посадскому районам 1998–2009 гг. Из содерж.: Истории о возникновении селений; Легенды города Куровское; Провалившиеся церкви; Подземелья; Кладбища удавленников...; Колдуны; Нежить; Камни; Разбойники; Фальшивомонетчики; Конокрады; Железная дорога; Святые источники; Кудыкина гора; НЛО; Погост Десятая Пятница и др.
 [Этнография, Краеведение]
345,00
добавить в корзину
17.07.2025Карачаевцы и балкарцы: язык, этнография, археология, фольклорКарачаевцы и балкарцы: язык, этнография, археология, фольклор / Редкол: Э.Р. Тенишев; Б.А. Калоев; Я.С. Смирнова; РАН. Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Маклая; Центр цивилизац. и регион. исслед. при ОМО РАН. М.. : (Участок оператив. полигр. ин-та), 2001. 432 с. 1000 экз. ISBN/ISSN 5-89930-60-4
Состояние хорошее. "Наибольшее распространение в Карачае и Балкарии получили заговоры, которые связаны с болезнями детей. Сакрализация детскости среди народа имеет ряд причин. Прежде всего она связана с уровнем медицинского обслуживания населения и невозможностью уберечь детей от смерти – выживают сильнейшие. Роль медиков играли знахари (кёрдемчи или демиучю), которые часто применяли заговоры в традиционном лечении" (С. 66). Сборник научных работ, посвященных мифотворческим особенностям в кавказской – в частности, карачаево-балкарской, – культуре. Авторы обращаются к фонетическим и лексическим особенностям языка, мифологемам в религии и бытовых ритуалах, этнографии, краеведческим находкам, фольклору (как в самостоятельном исследовании устного народного творчества карачаево-балкарцев М.Д. Каракетова, данным в приложении, так и в очерках архаических, обрядовых и колыбельных песен), так обрисовывая одну из самых богатых культурных традиций Кавказа. Из содерж.: Суюнчев Х.И. Фонетика Карачаево-балкарского языка; Каракетов М.Д. Числовая символика в антропогонии карачаевцев и балкарцев; Каракетов М.Д. Представление о месте человека в космическом порядке; Самарина Л.В. Цвет в культуре карачаевцев и балкарцев (К истокам формирования традиции); Ортабакаева Р.А. Карачаево-балкарские колыбельные песни в северокавказском фольклорном контексте и др.
 [Этнография, Культурология, Археология, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
960,00
добавить в корзину
17.07.2025Синтё:-ко: ки = Записи о князе НобунагаО:та Гю:ити. Синтё:-ко: ки = Записи о князе Нобунага / Пер. с позднесредневекового яп. яз., введение, исслед., коммент. С.А. Полхова; Ин-т востоковедения РАН. М.: (Буки веди), 2024. В пер. 1004 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-4465-4269-7
Формат А4. Книга состоит из двух частей. В первой известный японист С.А. Полхов исследует исторический, жанровый и социально-политический контекст сочинения О:та Гю:ити. В качестве своеобразного введения к хронике Полхов рассматривает как нарративные стратегии в изображении князя Нобунага, так и общую историческую канву жизни Японии XVI века. Вторая часть представляет собой первый академический перевод на русский язык «Синтё-ко: ки» – позднесредневековой хроники, в которой описываются деяния правителя Японии Ода Нобунага (1534–1582) – с подробными историческими комментариями, указателями имён собственных, названий храмов и топонимов. Из содерж.: «Синтё:-ко: ки»: фигура создателя, генезис и особенности памятника; Достоверность и жанровая принадлежность...; К дискуссии о причинах «западного» похода Имагава Ёсимото в 1560 году; «Страшен Путь Неба»: о некоторых ключевых понятиях в основе нарратива; Изобличение нерадивого вассала в порицаниях Ода Нобунага для Сакума Нобумори; Конный смотр 9-го года Тэнсё в Киото: репрезентация могущества Нобунага и др.
 [Литературоведение, История, Этнография]
4415,00
добавить в корзину
16.07.2025Ономастика ПоволжьяОномастика Поволжья: Материалы VIII Конференции по ономастике Поволжья. Волгоград, 8–11 сент. 1998 г. / Отв. ред. Р.Ш. Джарылгасинова, В.И. Супрун; Ин-т этнологии и антропологии РАН; Волгогр. гос. пед. ун-т. М.: (Тип. ИЭА), 2001. 351 с. 200 экз. ISBN/ISSN 5-201-14608-2
Состояние хорошее. Слегка загнут нижний правый уголок лицевой стороны обложки. Из содерж.: Суперанская А.В. Эволюция антропонимических систем в русском и ряде других языков; Федянович Т.П. Традиционные обычаи и обряды, связанные с наречением имени новорожденному у марийцев, мордвы, удмуртов; Парфёнова Н.Н. Формирование фамилий в Зауралье (по архивным источникам конца XVI – XVIII вв.; Хенгст Х. Древнеевропейские гидронимы у восточных славян; Керимбаев Е.А. О новом подходе к этимологизации древнейших топонимов; Логашова Б.Р. Из этнонимии и топонимии Каспийского моря; Садокова А.Р. Мифологический цикл айнов о Боге и его ономастикон; Карпенко Л.Б. К вопросу о происхождении и значениях славянских литтеронимов [наименованиях букв древних алфавитов]; Липинская В.А. Народные названия болезней, употребляемые в русских заговорах и др.
 [Этнография, Языкознание, География, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
980,00
добавить в корзину
16.07.2025Ономастика ПоволжьяОномастика Поволжья: Материалы Седьмой конф. по ономастике Поволжья. [Волгоград, 20–26 сент. 1995 г.] / Отв. ред. Р.Ш. Джарылгасинова, В.И. Супрун; Ин-т этнологии и антропологии РАН; Волгогр. гос. пед. ун-т. М.: (Тип. ИЭА РАН), 1997. 200 с.: ил. 200 экз. ISBN/ISSN 5-201-13734-2
Из содерж.: Ван Цз., Янь В. Сопоставление системы обращения в русском и китайском языках; Колесникова Л.Е. Особенности системы современных урбанонимов: (На примере городов Поволжья и Франции); Сараджаева Л.А. Этногенез славян по данным этнонимии, топонимии и гидронимии; Чуб А.В. Антропонимические элементы в украинской зоонимии; Петрова И.А. Гидронимы Дон и Волга в фольклорных текстах; Гаранина Е.А. Юмористическая функция имен собственных в литературе для детей: (на материалах сказок для мультфильмов Г. Остера); Романова Т.П., Бондалетов В.П. Наименование предприятий и учреждений в первое советское десятилетие и др.
 [Этнография, Краеведение, Языкознание, География]
345,00
добавить в корзину
14.07.2025Телеутский фольклорТелеутский фольклор / Сост., вступ. ст. и коммент. Д.А. Функа; РАН. Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая. М.: Наука (Тип. "Наука"), 2004. В пер. 183 с.: ил. + 8 л. цв. ил. на вклейке. 300 экз. ISBN/ISSN 5-02-010236-9
Цв. и ч.-б. ил. "Пажын кажайганча! / Тижин куарганча! / Алдын эдегин пала бассын! / Кийин эдегин мал бассын! – деп ((Живите вместе) пока головы не побелеют! / Пока зубы не пожелтеют! / Задний подол дети пусть топчут! / Передний подол скот пусть топчет! – так говорят)" (Алкыш молодоженам на свадьбе. С. 160). Фрагменты фольклора (героический эпос, сказки, легенды, предания, нравоучения, песни, ритуальные тексты, экспрессивная фразеология и загадки) одного из самых малочисленных тюрских народов Южной Сибири – бачатских телеутов – были записаны в 1980–1990-х годах и впервые прокомментированны и переведены на русский язык составителем настоящего издания. В отличие от обрывочных материалов, собранных во время полевых исследований XIX–начала XX века, попавшие в сборник записи представляют собой наиболее общие примеры телеутского фольклора. Большинство текстов публикуются параллельно на тулеутском (находится под угрозой исчезновения) и русском языках.
 [Этнография, Культурология]
1240,00
добавить в корзину
14.07.2025«Избранники духов» – «Избравшие духов»: Традиционное шаманство и неошаманизм«Избранники духов» – «Избравшие духов»: Традиционное шаманство и неошаманизм: Памяти В.Н. Басилова (1937–1998) / Отв. ред. В.И. Харитонова; РАН. Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая. 2-е изд., перераб. и доп. М.: (Тип. Яковлева А.Г.), 2012. 250 с. 404 экз. (Этнол. исслед. по шаманству и иным традиц. верованиям и практикам, т. 17). ISBN/ISSN 978-5-4211-0079-9
Сборник памяти крупного специалиста по традиционному шаманству Средней Азии Владимира Басилова посвящён изучению взаимосвязи между традиционным шаманизмом и неошаманизмом, а также выявлению ключевых отличий между ними. Авторы статей исследуют исторические корни шаманизма, его традиционные формы, ритуалы и практики, бытовавшие в различных культурах и регионах, анализируя при этом современные формы субстратных верований, не разорвавших с традицией, но адаптировавшихся к современным условиям. Первая часть издания включает воспоминания друзей и коллег о Владимире Басилове и его работах. Из содерж.: Функ Д.А., Харитонова В.И. Шаманство или шаманизм?; Таубэ Я. Басилов В.Н. и «Духи шаманки Момохал»; Хоппал М. Переживание смерти в шаманизме; Харнер М. Шаманизм у хибаро (шуаров); Решетов А.М. Ценный источник для изучения маньчжурского шаманизма в собраниях МАЭ; Ревуненкова Е.В. Шаман-султан в средневековой Малайе; Руссело Ж.-Л. Шаман эскимосов-юпик и его церемониальное облачение; Костеркина Н.Т., Плужников Н.В. Нганасанская сага о шаманах; Файдыш Е.А. Вселенная шамана. Восприятие мира в «шаманском» состоянии; Банников К.Л. Неосинтоизм и шаманские культы в Японии эпохи Мэйдзи и др.
 [Этнография, Культурология, Религиоведение, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
2485,00
добавить в корзину
12.07.2025Гусли. Русский народный музыкальный инструментФаминцын А.С. Гусли. Русский народный музыкальный инструмент: Ист. очерк / Гос. музей-заповедник «Рост. кремль». Ростов Великий (Рыбинск: Рыб. дом печати), 2009. 142 с.: ил. 500 экз.
Перепечатка в современной орфографии издания 1890 г. "О старинных русских инструментах, а тем более об их истории, существуют самые смутные, самые разногласные мнения... Главными исполнителями светской музыки в России с древнейших времен служили искусники или потешники, именовавшиеся скоморохами. Образ старинного певца и игреца скомороха невольно связывается с представлениями о гуслях – популярнейшем из музыкальных орудий славянских" (С. 9, 13). Работа известного историка музыки Александра Фаминцына (1835–1918) явилась первым полноценным исследованием, посвящённым гуслям. Автор рассказывает о происхождении инструмента, существовавших у разных народов его разновидностях, приводит примеры народных песен и былин, где так или иначе говорится о гуслях. В приложении представлены подходящие для гуслей нотные записи (духовных сочинений, пьесы «Ты велишь мне [быть] равнодушным», арии Русалки и т.д.). Из содерж.: Гусли – струны...; Играют на гуслях всегда сидя; Первобытные русские гусли; Кантеле финнов. Каннель эстов...; Гусли-псалтирь; Новейшие усовершенствованные гусли; Цимбалы и др.
 [История, Этнография, Искусствоведение]
830,00
добавить в корзину
27.06.2025Шаманский дарШаманский дар: К 80-летию доктора исторических наук Анны Васильевны Смоляк / Отв. ред. В.И. Харитонова; РАН. Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая. Парал. на рус. и англ. яз. М.: (Участок оператив. полигр. ин-та), 2000. 338 с. 500 экз. (Этнол. исслед. по шаманству и иным традиц. верованиям и практикам, т. 6). ISBN/ISSN 5-201-14605-8
Состояние хорошее. В сборнике научных исследований, обзорных статей и интервью рассматривается феномен «шаманского дара». Отечественные и зарубежные авторы затрагивают вопросы обретения «дара», своеобразия шаманского знания, а также психо-физических изменений личности, происходящих в процессе обряда инициации. Из содерж.: С Кенин-Лопсаном беседует Харитонова В.И. «Шаманский дар» в представлениях тувинцев (Из тувинских материалов летней экспедиции РАН 2000 г.); Арнау Муро К. Бытовое шаманство шорцев: к проблеме «шаманского дара»; Криппнер Ст. Призвание – исцелять: элементы шаманизма в практике бразильских духовных целителей; Хоппал М. Посвящение в шаманы и шаманская боль; Гомбоев Б.Ц. Сновидения как путь обретения шаманского дара; Кистер Д. Дар творчества корейских муданг'ов; Файдыш Е.А. Инициация и шаманский дар в архаичных шаманских традициях и др.
 [Этнография, Культурология, Религиоведение, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
2860,00
добавить в корзину
27.06.2025Женщина и возрождение шаманизмаЖенщина и возрождение шаманизма: Постсоветское пространство на рубеже тысячелетий / Отв. ред. В.И. Харитонова; РАН. Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая. Центр по изуч. шаманизма и иных традиц. верований и практик. Парал. на рус. и англ. яз. М.: (Участок оператив. полигр. ин-та), 2005. 365 с.: ил. 500 экз. (Этнол. исслед. по шаманству и иным традиц. верованиям и практикам, т. 11). ISBN/ISSN 5-201-00885-2
Сборник исследований, посвященных проблеме возрождения шаманизма на постсоветском пространстве, в том числе гендерной, этнографической, психологической и территориальной сторонам его практики. Помимо статей, в издание вошли три интервью с современными шаманками Тувы и Алтая, а также запись беседы с Алиной Слободовой – бывшим врачом-психологом, открывшей на волне постперестроечного увлечения эзотерикой в столице школу «экспериенциального шаманизма». Из содерж.: Харитонова В.И. Зов предков или призыв духов?: (Психофизиологический и гендерный аспекты шаманизма); Батьянова Е.П. Женщины Севера в роли религиозных лидеров: (По материалам полевых исследований на Камчатке и Чукотке); Тендрякова М.В. Тэнгрианство: современное понимание древнейшей традиции; Беляева В. Тункинская долина – запретная территория для шаманок?; Булатов А.О. Современные формы женской шаманско-магической практики у народов Дагестана; Пименова К.В. «Мои хозяева меня научили...»: Семейное наследие и личное знание тувинской шаманки Ховалагмыы Куулар; Мещерякова Е.А. Психологическое исследование женщин-(нео)шаманок и др.
 [Этнография, Культурология, Религиоведение]
2860,00
добавить в корзину
18.06.2025Новосёлки: Монастырское село XVII века в документах архива Солотчинского монастыряПронин И. Новосёлки: Монастырское село XVII века в документах архива Солотчинского монастыря. М.: (Грин принт), 2025. 340 с.: ил. 50 экз. ISBN/ISSN 978-5-93381-484-9
"Деревенские кражи кажутся нелепыми и даже смешными – среди крестьян мало убеждённых злодеев, кража больше инстинкт, чем расчёт или умысел. Крадут что плохо лежит, что понравилось – сошники, птицу, пчёл, вино, мёд, одежду, монастырский котёл и «горшочек медный»" (С. 244). Продолжая сборник «Новосёлки в переписных материалах XVII–XIX веков» (вышедший в 2014 г.), Игорь Пронин переходит от генеалогии к быту новосельских крестьян XVII – начала XVIII века. Устройство хозяйства, налоги, промыслы, натуральные повинности, ссоры с приказчиками и соседями, семейные тяготы, приходская жизнь, праздники и крестьянская мораль мастерски описаны автором, постоянно навещающим дожившее до наших дней село Новосёлки на реке Оке. Повествование основано на материалах из архива Солотчинского монастыря: переписях, посошных и повытных размётах, челобитьях, памятях, брачных соглашениях, разнообразных отписках и пр. Из содерж.: Крестьяне, бобыли и дети монастырские; Вненадельная земля; Сады оплетать, на невод ходити. Работа на монастырь; К платежу развытить погодно; Флор с Лавром и Степан Полубес; Тайно, но всё равно явно. Внебрачные связи; Куда соха, коса и топор ходили и др.
 [История, Этнография, Краеведение]
1480,00
временно нет в продаже
18.06.2025Ставка на жизньЛушников С.В. Ставка на жизнь. Краснодар: Bookbox (Т8 изд. технологии), 2023. В пер. 392 с. 2000 экз. ISBN/ISSN 978-5-907694-83-5
Самое интересное в нашей жизни – неуловимая повседневность. Политические сочинения теряют свою актуальность через десяток лет, естественнонаучные – через полстолетия, лучшие образцы беллетристики – через тысячу лет, а этнографические наблюдения – вообще никогда. Зная это, мы должны были бы заняться фиксацией своей городской и деревенской жизни во всех её положительных и нелицеприятных подробностях. Но этого не происходит. Никто не собирает сведения о том, как люди едут или идут на работу, что они там поделывают, о чём разговаривают вечером, как отдыхают на своих дачах, встречаются с любимыми, занимаются сексом и пр. Поэтому неудивительно, что никому до Сергея Лушникова не приходило в голову на почти 400 страницах зафиксировать повседневность своей болезни. С фиксацией автор справился и даже достиг некоторых дополнительных результатов. Благодаря яркости мучительных переживаний детальная хроника лечения рака прямой кишки приблизилась на страницах книги к полноценному антропологическому описанию работы врачей, реакции родственников и собственных действий. С другой стороны, откровенный текст Лушникова имеет не только и не столько академическое значение, так как создавался для использования в практических целях. До сих пор мало кто из заболевших знает, что нужно делать и как себя вести, чтобы выздороветь, – а именно такой результат был достигнут автором после невероятных больничных мытарств.
 [Воспоминания. Переписка, Этнография, Психология]
625,00
добавить в корзину
17.06.2025Проблемы социального и гуманитарного знанияПроблемы социального и гуманитарного знания: Сб. науч. работ / Редкол.: А.К. Байбурин, А.В. Бухвалов и др.; Европ. ун-т в Санкт-Петербурге. Спб.: Дмитрий Буланин (Наука), 1999. Вып. 1. В пер. 544 с. 500 экз. ISBN/ISSN 5-8015-0040-5
Сборник статей аспирантов Европейского университета, приуроченный сразу к двум датам – выпуску первой аспирантской программы ЕУСпб и 70-летию первого ректора Б.М. Фирсова. Статьи молодых исследователей посвящены проблемам истории, этнографии, философии и политики: на страницах сборника находится место статьям о древнем мире, о феноменах славянской культуры, воззрениях Ф. Ницше и М. Фуко и о других аспектах социальных наук. Из содерж.: Ламеко О.И. Немецкие «известия» XVI века о Московии; Ростовцев Е.А. А.С. Лаппо-Данилевский и С.Ф. Платонов: (К истории личных и научных взаимоотношений); Вадейша М.Г. Колокол и колокольный звон в традиционной слвянской культуре; Курылёв А.Ю. Опыт трудовой деятельности российских ре-иммигрантов в сельском хозяйстве в 1920-е годы; Кормина Ж.В. Институт крестных родителей в современной культуре; Кушкова А.Н. Сор в славянской традиции...; Лярская Е.В. Комплекс женских запретов у ненцев Ямала; Свирновская А.В. Мера и доля: концепция судьбы и др.
 [История, Социология, Этнография, Философия, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
690,00
добавить в корзину
14.06.2025Экология и традиционные религиозно-магические знанияЭкология и традиционные религиозно-магические знания: Материалы междунар. интердисциплинар. науч.-практ. симпозиума. Москва–Абакан–Кызыл, 9–21 июл. 2001 г. / Сост. и подгот. В.И. Харитонова, Д.А. Функ; РАН. Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая. Парал. на рус. и англ. яз. М.: (Участок оператив. полигр. ин-та), 2001. Т. 7. Ч. 1. 304 с.: ил.; Т. 7. Ч. 2. 307 с.: ил. 200 экз. (Этнол. исслед. по шаманству и иным традиц. верованиям и практикам). ISBN/ISSN 5-201-14642-2
Состояние хорошее. "В прошлом у народов Дагестана наряду со служителями официального культа выделялась особая группа, специализировавшаяся на общении с миром духов–джинов. Среди них были специалисты, обладавшие умением определять неблагоприятные для местонарождения человека территории, участки земли. Такие опасные для здоровья и жизни места (используя современную терминологию – геопатогенные зоны) могли находиться как за пределами поселения – определенные участки леса, ущелья, вершины гор, пустыри, так и в непосредственной близости от села или на его территории, а также внутри жилых помещений... Одним из таких знатоков был житель с. Зехида Имаммагома (умер в начале 40-х гг. ХХ в.). К нему обратился за советом односельчанин, собиравшийся приобрести землю. Имаммагома объяснил, что в том месте обитают джины, и отговорил человека от покупки. Позже участок был куплен людьми, отказавшимися от разговора с шаманом. Вскоре их начали преследовать смерть и болезни. Из них выжило только несколько человек, переселившихся в другое место" (С. 129, 131). Из содерж.: Давлетова Х.А. Мышление как инструмент познания и влияния на окружающую среду; Булатов А.О. Экологический аспект традиционных религиозных представлений народов Дагестана, связанных с шаманством; Любимова Г.В. Ритуально-магическая практика в условиях стихийных бедствий...; Зенько М.А. «Священное» и «чистое» в представлениях лесных ненцев (К проблеме сохранения природного и культурного наследия); Ткаченко О.С. Проблемы взаимодействия человека и среды в «местах силы»; Огудин В.Л. Геоактивность сакральных мест поклонения и психопатагенность некоторых природных ландшафтов; Гомбоев Б.Ц. Священные места Баргузинской долины с позиции психоэнергетики и др.
 [Этнография, Культурология, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
3035,00
добавить в корзину
14.06.2025Психофизиология и социальная адаптация (нео)шаманов в прошлом и настоящемПсихофизиология и социальная адаптация (нео)шаманов в прошлом и настоящем: Материалы междунар. интердисциплинар. науч.-практ. симпозиума. Республика Бурятия, 2–9 авг. 2010 г. / Сост. В.И. Харитонова, Д.А. Функ и др.; РАН. Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая; Ин-т монголоведения, буддологии и тибетологии. Парал. на рус. и англ. яз. М.: (Участок оператив. полигр. ин-та), 2010. 274 с.: ил. 200 экз. (Этнол. исслед. по шаманству и иным традиц. верованиям и практикам, т. 14, ч. 1). ISBN/ISSN 978-5-4211-0027-0
Состояние хорошее. "Автор, изучающий шаманизм как психолог, будет склонен считать его прежде всего проявлением психики в состоянии кризиса или даже регресса; он не преминет сопоставить его с некоторыми ненормальными психическими состояниями или причислит к психическим болезням истероидной или эпилептоидной структуры" (С. 19). Из содерж.: Мещерякова Е.А. Психофизиология шаманского путешествия; Тэдлок В. Виртуальный шаманизм; Лью Пи-Чен. Трансформация души/тела и шаманской силы: шаманская инициация кизацц среди калван на Тайване; Ткаченко О.С. Шаманские практики в свете «теории функциональных систем» П.К. Анохина; Васильев В.Е. Рассказы о «белых» шаманах в Средней Колыме; Ху Тай-Ли. Только шаманки Пайван исполняют священные тексты речитативом; Тугужекова В.Н. Бубен мира в Хакасии и Туве и др.
 [Этнография, Культурология, Психология, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
1120,00
добавить в корзину
13.06.2025Колокола и колокольчикиКолокола и колокольчики: Альм. / Гл. ред. Н.С. Каровская, С.А. Старостенков; Гос. музей-заповедник "Рост. кремль". Ростов Великий (Ярославль: Специализир. полигр. компания), 2018. Вып. II. 184 с.: ил. 200 экз. ISBN/ISSN 978-5-9908-342-6-1
Увелич. формат. На мел. бумаге. Из содерж.: Бондарь Н.И. Колокола Кубани; Вершинина М.Г. Отражение звучания колокола, колокольчика, бубенца в диалектной речи; Эггер Ю. Православный звон австрийской столицы; Виденеева А.Е., Морозов А.Г. Часовых дел мастера Дмитрий и Иван Савостины и колокольные часы Спасо-Яковлевского монастыря начала XIX в.; Боссин Дж. Каталогизация и классификация колоколов в Германии и карильонов мира в Европе и США; Михеева В.В. К истории появления эпистолярного наследия А.А. Израилева в ГМЗ «Ростовский кремль». Каталог фонда и др.
 [Этнография, Искусствоведение]
760,00
добавить в корзину
13.06.2025Колокола и колокольчикиКолокола и колокольчики: Альм. / Гл. ред. Н.С. Каровская, С.А. Старостенков; Гос. музей-заповедник "Рост. кремль". Ростов Великий (Ярославль: Специализир. полигр. комб.), 2016. Вып. I. 312 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-9908-342-3-1
Увелич. формат. На мел. бумаге. Из содерж.: Коновалов И.В. Колокольные профили; Глушецкий А.А. Способы отражения имен владельцев в фирменных наименованиях колокололитейных заведений; Соболева Е.С. Длинная ночь музеев в литейной Грассмайр (Инсбрук, Австрия); Глушецкий А.А., Каревский А.А. О «прусских орлах» и «фельдъегерских колокольчиках»; Виденеева А.Е. О колокольных наборах монастырей и храмов Ростовской епархии в начале XVIII столетия; Виденеева А.Е. Колокола Ярославской епархии на страницах «Ярославских епархиальных ведомостей» (1870–1875); Климин Е.А. Акустические исследования протоиерея Аристарха Израилева в контексте проблемы старения колоколов; Виденеева А.Е., Морозов А.Г. Контракт звонарей Ростовского Успенского собора 1795 г.; Логинов К.К. Звон «естественный», утилитарный и ритуальный в традиционной крестьянской культуре Обонежья; Старостенков С.А., Шалаева Е.В. Кампанилизм или местечковость?; Падовани М. Веронская система колокольного звона и др.
 [Этнография, Искусствоведение]
830,00
добавить в корзину
12.06.2025Русские в Евразии XVII–XIX вв. Миграции и социокультурная адаптация в иноэтничной средеРусские в Евразии XVII–XIX вв. Миграции и социокультурная адаптация в иноэтничной среде / Отв. ред. В.В. Трепавлов; Ин-т рос. истории РАН. М. (Тула: Гриф и К), 2008. В пер. 480 с. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-8125-1114-9
За XVI–XIX века русские расселились далеко за пределы своего первоначального этнического ареала на Восточно-Европейской равнине. Историк М.К. Любавский даже называл эту «территориальную экспансию» смыслом и содержанием всей русской истории. Если же отойти от подобной «имперской» оценки, окажется, что русские не только не эксплуатировали население национальных окраин, но наряду со своими соседями – народами Прибалтики, Молдавии, Украины, Белоруссии и Средней Азии – находились в положении, "далеком от от процветания, как следовало бы ожидать для нации колонизаторов" (С. 8). Больше того, "масштаб влияния неславянских культур на русских переселенцев мог быть настолько значительным, что создавалось впечатление о дерусификации последних, утрате ими основных культурных маркеров, уступивших место новым" (С. 10). Коллективная монография В.В. Трепавлова, В.Я. Гросула, М.Б. Булгакова и других крупных историков проливает свет на процессы миграции, частичной ассимиляции, культурной адаптации и практику социального приспособления русских к проживанию на иноэтничных территориях. Из содерж.: Поволжье и Урал (В.В. Трепавлов); Сибирь (В.В. Трепавлов); Прибалтика, Белоруссия и Литва (Э.П. Федосова); Украина (М.Б. Булгаков); Северный Кавказ (Л.С. Гатагова); Казахстан и Средняя Азия (Н.Е. Бекмаханова) и др.
 [История, Социология, Этнография]
625,00
временно нет в продаже
10.06.2025Сакральное в традиционной культуре: Методология исследования, методы фиксации и обработки полевых, лабораторных, экспериментальных материаловСакральное в традиционной культуре: Методология исследования, методы фиксации и обработки полевых, лабораторных, экспериментальных материалов: Материалы междунар. интердисциплинар. науч.-практ. семинара-конференции. Москва–Республика Алтай, 6–15 июля 2003 г. / Сост. Е.С. Питерская, З.П. Соколова и др.; Отв. ред. В.И. Харитонова; РАН. Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая. Парал. на рус. и англ. яз. М.: (Участок оператив. полигр. ин-та), 2004. 290 с. 300 экз. (Этнол. исслед. по шаманству и иным традиц. верованиям и практикам, т. 9, ч. 1). ISBN/ISSN 5-201-14600-7
Состояние хорошее. "Не только сторонним исследователям, но и «своим непосвященным» и «своим недопущенным» было чрезвычайно сложно проникнуть в святая святых. Это обусловливалось не только социальной позицией, конкретным статусом лица; гораздо более значимой была возможность восприятие смыслов, техник, сути источника знаний определенным индивидом" (С. 24). Сборник статей и материалов круглого стола по вопросам методологии исследования шаманских практик, контактов с иноэтническими исследователями и критериев определения изменённого состояния сознания. Отдельный раздел посвящен сакральному в традиционной культуре Алтая. Из содерж.: Родштат И.В. Некоторые мозговые аспекты измененных состояний сознания; Терапевтический тренинг и визуальная антропология: два подхода к пониманию традиций целительства в культурах аборигенных народов; Проблемы и возможности объективизации «сакрального» с помощью современных научных методов и приборов; Коёкина О.И. Экстрасенсорное восприятие; Казагачева З.С. Обряд «Сары Пюр»; Укачина К.Е. Алтайских обрядовый фолклор – сакральное явление; Садалова Т.М. Элементы синкретизма в алтайской шаманской практике и др.
 [Этнография, Культурология, Религиоведение, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
1120,00
добавить в корзину
10.06.2025Сакральное глазами «профанов» и «посвященных»Сакральное глазами «профанов» и «посвященных»: Материалы междунар. интердисциплинар. науч.-практ. конгресса. Москва, 21–30 июня 2004 г. / РАН. Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая. Парал. на рус. и англ. яз. М.: (Б. тип.), 2004. Т. 10. Ч. 1. 315 с.; Т. 10. Ч. 2. 328 с. 300 экз. (Этнол. исслед. по шаманству и иным традиц. верованиям и практикам). ISBN/ISSN 5-201-14642-2
"Когда мы говорим о мировых религиях, сама грамматика наших выражений предполагает причинную связь между обществом и религией, а когда характеризуем местные верования, эта направленность меняется на противоположную – религиозное мировоззрение начинает представляться главенствующим. Здесь уже не общество определяет специфику религии, но религия начинает формировать специфику общества" (С. 30). Сборник статей по вопросам взаимодействия сакрального и профанного в шаманской практике, процессам обрядового перехода и проблеме суицида в примитивных культурах русского Севера. Из содерж.: Волдина Т.В. Изучение духовной культуры обских угров в НИИ угроведения (г. Ханты-Мансийск); Питерская Е. Исследование сакрального у коренных народов Алеутских островов и Аляски православными священниками в XIX веке; Функ Д.А. Дороги сакрального мира в представлениях и текстах шорских сказителей; Ондар Т.А. Психотерапевтические аспекты в сакральных обрядах и ритуалах тувинцев; Батьянова Е.П. К проблеме суицида у народов Сибири; Бакаева Э.П. Алкоголь в культуре калмыков и проблема особого состояния сознания; Шутова Н.И. сакральное пространство в удмуртской народной религии: по данным культовых памятников; Украинцева Ю.В. Результаты нейрофизиологического обследования коренных жителей Агинского БАО и Республики Бурятия, занимающихся шаманской практикой и др.
 [Этнография, Краеведение, Религиоведение]
2860,00
добавить в корзину
02.06.2025Север: общество, этносы, человекВинокурова Л.И. Север: общество, этносы, человек / Ин-т проблем малочисл. народов Севера Сиб. отд-ния РАН. Якутск: (Якут. фил. Изд-ва СО РАН), 2003. 102 с. 400 экз. ISBN/ISSN 5-7894-0027-2
Критический анализ текущей социально-экономической ситуации на якутской территории российского Севера. "В республике Саха (Якутия) многолетние традиции льгот при получении образования, услуг здравоохранения, даже жилищного обеспечения, пусть в усеченном варианте, но продолжают существовать. Как правило, значительная доля этих льгот доступна только для отошедших от этнического образа жизни аборигенов, живущих в городах и поселках. Основная масса, дающая имя этносам и живущая по сей день привычным трудом, фактически никакими благами не пользуется. Это противоречит мировой арктической практике, когда аборигенные меньшинства не пользуются никакими льготами за пределами этнических территорий" (С. 79). Из содерж.: Государственная власть и личность в условиях суверенной республики; Политические репрессии: долгое эхо в судьбах народа саха; Интеллектуальная протоэлита в РС(Я): штрихи к социальному портрету; Республика Саха (Якутия) и арктическое сотрудничество; Якутский Север в геополитических воззрениях ХХ века; Традиционное землепользование – основа бытия национальных культур; Женщина Севера в эпоху перемен и др.
 [История, Конфликтология, Социология, Этнография, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
303,50
добавить в корзину
27.05.2025Проблемы репрессий и реабилитации граждан: история и историографияБугай Н.Ф. Проблемы репрессий и реабилитации граждан: история и историография: (XX в. – начало XXI в.) / Ин-т рос. истории РАН. М. (Тула: Гриф и К), 2012. В пер. 480 с. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-8125-1739-7
Книга посвящена, главным образом, проблемам репрессий и реабилитации следующих этнических общностей: корейцев, поляков, немцев, иранцев, русских, карачаевцев, калмыков чеченцев и ингушей, балкарцев и кабардинцев, болгар, греков и армян, крымских татар, турок-месхетинцев, курдов, хемшилов, финнов-ингерманландцев, китайцев и др., а также вопросам депортации граждан Советского Союза в зарубежной историографии.
 [История, Конфликтология, Этнография, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
795,00
временно нет в продаже
22.05.2025Евлогии в сосудахВозилов В.В., Калинин А.Т. Евлогии в сосудах: В поисках утраченного промысла / Иван. обл. краевед. о-во; Шуйский ист.-худож. и мемориал. музей им. М.В. Фрунзе. М.; Иваново; Шуя: Референт (М.: ТДДС-Столица-8), 2020. В пер. 252 с.: ил. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-6043684-1-1
Увелич. формат. На мел. бумаге. Цв. ил. "Согласно определению «Православной энциклопедии», евлогия – «одно из возможных наименований получивших благословение хлеба, воды, елея, а в некоторых случаях – сосудов, их содержащих или иных святынь (небольших икон и проч.), раздаваемых в память о посещении монастырей или совершении паломничества»... В России словом «евлогия» стали называть паломнические сувениры" (С. 5–6). Книга посвящена необычным, редким евлогиям – не просто иконам, а стеклянным сосудам с помещёнными в них резными композициями, исполненными целиком из дерева или с воспроизведёнными типографским способом бумажными иконами. В издании представлено более 100 произведений из музейных собраний и частных коллекций. В первых разделах книги рассказывается, как и почему появились в России евлогии в сосудах, как их изготавливали, по каким принципам принято их классифицировать. Последний раздел включает каталог евлогий в сосудах из собраний Шуйского историко-художественного музея и Музея К. Бальмонта г. Шуи.
 [Этнография, Краеведение, Искусствоведение, Религиоведение]
1860,00
временно нет в продаже
01.05.2025Торгаши: риэлторы, книжники, сутенёрыДельнов А.А. Торгаши: риэлторы, книжники, сутенёры / Отв. ред. С.В. Маршаков. М.: Алгоритм (Можайск: Можайс. полигр. комб.), 2006. В пер. 256 с. 2000 экз. ISBN/ISSN 5-9265-0214-4
Состояние хорошее. "Загуляли жарким летом менты из своего же, «крышующего» отделения. Заказали «двух баб помоложе и посимпатичней» на какой-то адрес, прямо у подъезда перетащили к себе в микроавтобус, и поехали продолжать гулянку. Видно, свободным временем располагали, гудели и развлекались два дня. Там один молоденький милиционерик расчувствовался, влюбился в одну, стал звать замуж. Другие расчувствовались на его любовь, пообещали устроить девчонок к себе на работу. Те, совсем обалдевшие от происходящего, приняли это всерьез. И что же – на следующий день по возвращении сидели в отделении и сортировали какие-то бумаги. Но еще на следующий день пришли в себя и разбежались по домам" (С. 183). Лихие 90-е в отечественном сознании плотно ассоциируются с экономическими махинациями и бандитским произволом. Дельнов рассказывает об этом со знанием дела, заглядывая под юбку в прямом и переносном смысле. Сохраняя уравновешенный художественный стиль, автор повествует о приносившей немалый доход московской лавочной книготорговле 1990-х годов; детально (иногда даже слишком) обрисовывает рабочие будни представительниц «древнейшей профессии», а также рассуждает о хитросплетениях квартирных сделок от лица Татьяны Шуйской – персонажа-мистификации самого Дельнова.
 [Социология, Воспоминания. Переписка, Этнография, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
690,00
добавить в корзину

Страницы:   1   2   3   4   5   6   7   8     ...    12  
предыдущая страница     следующая страница

  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2025 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Яндекс цитирования