|
Книжный магазин «Русская деревня»
|
8 (495) 922-60-35
|
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий, неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.
Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
|
|
|
|
Каталоги книг
Полный каталог
Датированный каталог
Тематический каталог
Каталог авторов
Букинистическое издание
Единственный экземпляр
Авторефераты
CD и DVD
Покупка книг
О цене и ценности книг
Оплата и доставка
Корзина
Рассылка новостей
Оформление подписки
Книжный магазин
О магазине
Контактная информация
Оставить отзыв
|
Болашенко С.Д.: все книги автора
Дата поступления |
Книга |
Цена, р. |
07.11.2024 | Болашенко С.Д. Последняя узкоколейка целины: История и современность узкоколейной железной дороги Атбасар – Промышленная. Железнодорожный (Раменское: Рамен. тип.), 2008. 140 с.: ил. Б. тир. Состояние хорошее. Очерк истории современного состояния дороги Атбасар – Промышленная, расположенной в Акмолинской области Казахстана, которая является единственной узкоколейной железной дорогой на территориии освоения целинных и залежных земель, сохранившейся с 1950-х гг. до нашего времени. Кроме того, книга содержит краткие сведения о "целинных" узкоколейных железных дорогах МПС СССР, ликвидированных в 1980–2000-е гг. Тест иллюстрирован множеством чёрно-белых фотографий и дополнен очерком эстонского любителя УЖД Мехиса Хельме под названием "Поездка в Атбасар". [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ] | 625,00 добавить в корзину | 02.07.2017 | Болашенко С.Д. Стальная магистраль Северного Сахалина. Железнодорожный: (Б. тип.), 2006. 206 с.: ил. Б. тир. Состояние хорошее. На пожелтевшей бумаге с примесью древесной массы. Потёрта обложка. "Согласно планам руководства страны, весь Северный Сахалин должен был покрыться сетью ширококолейных магистралей, которые через тоннель под проливом Невельского в перспективе соединились бы с основной железнодорожной сетью страны. Подготовительные работы по трассе Оха – Москальво начались в 1929 году, полномасштабные строительные работы – в августе 1930 года. Около трёх тысяч человек работали в крайне тяжёлых условиях, выполняя задание партии – построить железную дорогу (протяжённость 34,5 километра, значительная часть – по болотам) за три месяца. Несмотря на гибель людей от тяжкого труда и болезней, сделать это не удалось. Постоянное сквозное движение было открыто только в 1932 году" (С. 5). Помимо исторического очерка о строительстве и эксплуатации на Сахалине железнодорожных линий различной ширины, в книге опубликован "Технический проект узкоколейной ж.-д. линии Оха – Катангли" (Оха, 1950), фрагмент "Технико-экономического обоснования реконструкции железной дороги Оха – Ноглики" (Хабаровск, 1980), другие документы и редкие фотографии. [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ] | 625,00 добавить в корзину |
|
|
|