ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.


Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов

ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв




Болашенко С.Д.: все книги автора

Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
07.11.2024Последняя узкоколейка целиныБолашенко С.Д. Последняя узкоколейка целины: История и современность узкоколейной железной дороги Атбасар – Промышленная. Железнодорожный (Раменское: Рамен. тип.), 2008. 140 с.: ил. Б. тир.
Состояние хорошее. Очерк истории современного состояния дороги Атбасар – Промышленная, расположенной в Акмолинской области Казахстана, которая является единственной узкоколейной железной дорогой на территориии освоения целинных и залежных земель, сохранившейся с 1950-х гг. до нашего времени. Кроме того, книга содержит краткие сведения о "целинных" узкоколейных железных дорогах МПС СССР, ликвидированных в 1980–2000-е гг. Тест иллюстрирован множеством чёрно-белых фотографий и дополнен очерком эстонского любителя УЖД Мехиса Хельме под названием "Поездка в Атбасар".
 [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
625,00
добавить в корзину
02.07.2017Стальная магистраль Северного СахалинаБолашенко С.Д. Стальная магистраль Северного Сахалина. Железнодорожный: (Б. тип.), 2006. 206 с.: ил. Б. тир.
Состояние хорошее. На пожелтевшей бумаге с примесью древесной массы. Потёрта обложка. "Согласно планам руководства страны, весь Северный Сахалин должен был покрыться сетью ширококолейных магистралей, которые через тоннель под проливом Невельского в перспективе соединились бы с основной железнодорожной сетью страны. Подготовительные работы по трассе Оха – Москальво начались в 1929 году, полномасштабные строительные работы – в августе 1930 года. Около трёх тысяч человек работали в крайне тяжёлых условиях, выполняя задание партии – построить железную дорогу (протяжённость 34,5 километра, значительная часть – по болотам) за три месяца. Несмотря на гибель людей от тяжкого труда и болезней, сделать это не удалось. Постоянное сквозное движение было открыто только в 1932 году" (С. 5). Помимо исторического очерка о строительстве и эксплуатации на Сахалине железнодорожных линий различной ширины, в книге опубликован "Технический проект узкоколейной ж.-д. линии Оха – Катангли" (Оха, 1950), фрагмент "Технико-экономического обоснования реконструкции железной дороги Оха – Ноглики" (Хабаровск, 1980), другие документы и редкие фотографии.
 [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
625,00
добавить в корзину
  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2024 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Яндекс цитирования