|
Книжный магазин «Русская деревня»
|
8 (495) 922-60-35
|
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий, неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.
Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
|
|
|
|
Каталоги книг
Полный каталог
Датированный каталог
Тематический каталог
Каталог авторов
Букинистическое издание
Единственный экземпляр
Авторефераты
CD и DVD
Покупка книг
О цене и ценности книг
Оплата и доставка
Корзина
Рассылка новостей
Оформление подписки
Книжный магазин
О магазине
Контактная информация
Оставить отзыв
|
Садакацу Цчида: все книги автора
Дата поступления |
Книга |
Цена, р. |
12.04.2022 | Садакацу Цчида. Россия и Рахманинов глазами японского музыканта / Отв. ред. Г.У. Лукина (Аминова). М.: Науч. б-ка (Б. тип.), 2016. 264 с.: ил. Б. тир. ISBN/ISSN 978-5-9908377-1-3 "Учитель Мндоянц встретил меня с улыбкой, легко, одной рукой, взяв мой тяжелый чемодан, и пошел вперед. Его сила пугала, как и пейзаж, открывшийся глазам при выходе из аэропорта: множество машин, грязных от талого снега. Везде только такие типы автомобилей, которых я никогда не видел своими глазами... и теперь с удивлением смотрел на разъезжающие по улицам автомобили, больше похожие на музейные экспонаты... Назначенная мне комната гостиницы выходила на Тверскую, центральную улицу Москвы. С улицы постоянно доносились тревожные сигналы (позже я узнал, что это сигнализация против воров машин). Я думал, что попал в странную страну. Когда, открыв занавес, смотрел в окно, бросились в глаза сияющие на противоположном здании синие буквы: «Panasonic» – символ экономической мощи родной Японии. Успокоенный наконец ощущением, что нахожусь на одном земном шаре с родиной, я сел на кресло и почувствовал сильную жажду. Говорили, что воду из крана нельзя пить без кипячения, – надо было приобретать питьевую. Пойду-ка куплю, подумал я. Это было первое приключение в моей российской жизни..." (С. 9–11). "Упомяну о положении слуха во время игры. Если Богосознание есть смотрение «Божиими глазами», то есть и прием слушания «Божиими ушами». Всегда задавать себе вопрос: как я сейчас играю с точки зрения слушания идеального звучания (и духовности)? Важно иметь уши, которые всегда слушают со стороны, проверяют вкус и меру и регулируют степень напряжения сверху. Это дает игре глубину. Слушатели устают, если исполнитель настаивает только на самовыражении. Опасно, когда исполнитель погружен в свою игру. Во время игры было бы лучше в определенные моменты только «слушать» вместе со слушателями" (С. 249). Православный японский пианист, победитель III Международного конкурса им. С.В. Рахманинова, размышляет о русской музыке как плоде православной цивилизации, анализирует творчество С.В. Рахманинова и даёт методические советы по приёмам исполнения его сочинений, а кроме того, рассказывает о своём учителе, выдающемся пианисте В.К. Мержанове. [Искусствоведение] | 580,00 добавить в корзину |
|
|
|